ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

А разве Изобель не перебарывает себя, когда мы спускаемся в Ковлун сити к богу? А разве Глори не убежала от своих сил в прошлом когда сожгла мать?
По мере времени, обе взрослеют, обе в детстве бегут от чего-то и в уже во взрослой жизни кошмары юности нагоняют их. Глори в итоге приходит в свою старую коммуну и выносит там все, в то время как Изз возвращает свою память о кошмарах Ковлуна и помогает с разгадкой тайны трущоб. Из-за того что повествовательно задание Изобель висит не как личная просьба/квест, а на прямую связанно с основной сюжетной линией, ее раскрытие выглядит, как по мне, довольно не значительно и даже скомкано.

Дункан прописан вяло, с мотивационной стороны его понять можно, его обосрали и отняли ВСЕ. Ему приходится быть головорезом по найму, и у него не очень то получается с этим мирится. Понять и посочувствовать можно, но в плане повествования все это действительно выглядит как Бесконечное Нытье.

По поводу остальных личных заданий, то да, такое ощущение что большую часть творчества выделили "маскоту" части, Гоббет. Все мы согласимся что квест на плывущей коммуне был не плох. Остальные контракты... не дотягивают не много. Можно было-бы завязать что-то на мумии из музея, или лазерной пушке из лабы, как это было в Dragonfall с компьютерным вирусом.

Если подытожить, то получается так:
Dragonfall и Hong Kong по "антуражу" (не могу подобрать подходящее слово) не много разные игры, где в HK абсолютно все действие тебе изначально завязывают на Ковлун сити, тем самым довольно серьезно ограничивая рамки повествования. Да, у нас есть сторонние контракты в качестве услуги за стирание "Греха"/СИН, и они чувствуются как довольно приземленные контракты без особо тяжелых моральных делем из DF, где тебе прямо тычат - либо ты сволочь и получаешь деньги, либо ты с чистой душой сосешь бибу.
Именно эти моральные дилеммы скрашивают весь Dragonfall. В Hong Kong нейтральный выбор (Принести датчик лазера, оставить в живых вампиршу взамен ее ухода и т.д.) тебе суют прямо под нос и НЕ брать их не имеет смысла, морально тебе легче, потому как ты сделал доброе дело, и при этом в минус ты почти не уходишь. Я понимаю почему многим нравится DF больше HK, но ставить Returns выше узкоглазой части - перебор.
Как уже ответили мне чуть выше, Гайчу не плох, но диалогов с ним действительно маловато, это скорей персонаж, раскрывающий не себя, а часть лора игры. Он хорош как персонаж, так и часть отряда, но его маловато.
Правильно, а то он 12 лет грустный ходил, не знал что за игра.
Кто-нибудь может объяснить что с ней случилось? Почему она сама с собой разговаривает? Я, честно говоря, уже запутался в сюжете.
Честно говоря я особо и не заметил разницы в прописании персонажей. В обоих частях есть и королевы драмы (Глори и Из0бель) и профессионалы своего дела (Дункан и Эйгер) и просто "легкие" персонажи (Гоббет и Дитрих/Блитз лол (хотя за это память может подводить)). Ну а диалоги с Рактором меня лично приятно удивили.

Атмосфера другая, да, но она не хуже, просто другая. Мы из "свободной Германии" перешли в азиацкую мафиозную сеть. И в конце так-же боремся с
нечто древним и ужасным (богом/драконом). Да, масштаб кажется на много мельче, но на столько ли это плохо?
Shadowrun Hong Kong, Kowloon Walled City, начало. Сто пудово под землей нас ждет древний демон и машина.
Не, ну это шин...


Простите.
А это случаем он не в одном из входов в Черный Предел? Через рынок который вроде.
Ага, а она поворачивается и спереди в шортиках действительно "горбатый".