Мужик, я три раза перечитал вашу перепалку. Давай по-чесноку - ты не можешь в интеллектуальный разговор. Тот чел пытался, я видел, честно, но у тебя уровень дискурса - быдлопаблик. Ну скажи, что вообще заставляет тебя высказываться на сложные политические темы? Нахуя ты тратишь чужое и своё время?! Я тебя заклинаю - займись чем-нибудь другим! Я нихуя не шучу.
"Мурзилка не смогла в сарказм."
Да, я кстати никого сарказма тоже не увидел, но за то вместо него лицезрел утверждение которое мог высказать, ну наверное только полный дебил: "Очевидно же, что все могли, но не хотели. Ведь именно так все в мире и происходит. Совки и могли и все технологии у них были, но не хотели."
Ведь только в мире детей и дебилов вроде тебя событиям приписывается такая абсолютная свобода действий. Бля, нахуя я и сам на тебя буквы трачу козлина. Иди к черту!
Какой нытик? Человек явно не понимает банальных причин которые двигают людей к размножению. Еще и типа экзистенциальный "вопрос" из своих тупорылых представлений о жизни в Рашке умудрилась составить. Дура, бля.
Неправильно склоняешь некоторые глаголы: "Ulimate and jump abbility recharching very long time.", дословно переводишь с русского... - понять может поймут, но качество перевода трэш полный.
"Не пытайся делать вид, что обладаешь статистической информацией."
А разве ты сейчас не делаешь вид что знаешь что я НЕ обладаю никакой статистической информацией на этот счёт? Я таки могу вытереть датой твоё лицо если будешь сильно настаивать.
"На картинках такого посыла нет."
"Никакой информации у него нет"
Есть информация - чувак подъезжает и видит "стильно" одетую девицу зимой в ущерб здоровью, делает комментарий по поводу. Нужно читать комикс так, как автор его подразумевал. То что ты додумываешь персонажам спины которых нет, напрочь меняет и смысл, и шутку. Продолжая твою же логику: а что если этот чел 3-ю зиму уже подряд наблюдал за повадками девушки, но только сейчас решил высказать своё мнение ? Есть же ведь случаи!
"Вывод - если автор считает, что можно походя лепить ярлыки на окружающих просто потому что - он автоматически дает окружающим право прилепить ярлык на него. Я это и сделала."
Смотри, а вот в моих глазах эта ты та пизда которая начала потасовку. Я клеймления у автора не увидел, но заметил у тебя. Я подумал: "если автор считает, что можно походя лепить ярлыки на окружающих просто потому что - он автоматически дает окружающим право прилепить ярлык на него.". Т.е процесс по-сути начался с тебя, существа решившего неуместно щеголнуть своим мнением (с "джендерным" душком, как по-мне) в комиксе на отвлеченную тему.
Ну это опять же, случайности. Они статистически не значимы. О них не идёт речь. Посыл поста автора которого ты назвала дебилом таков: любишь ходить без штанов зимой? - подумай о здоровье, шлюха. В чём ты считаешь он не прав?
А какие варианты помимо приведенного тобою примера о неграмотном планировании и внезапной перемены погоды еще возможны ? Я лично не вижу ни одной другой причины, кроме самой очевидной конечно же, по-которой девушки терпели бы такой адовый мороз. А причина эта банальная:
Мне конечно нравится Бертран, но как же Ленин "не мог помыслить того, чтобы Маркс был не прав хоть в чём-то" когда он сам, сознательно, внёс кучу дополнений и правок оказавшись, мягко говоря, неортодоксальным марксистом.
Да, еще. Если бы мне дали прослушать озвучку без сабов, я бы никогда не догадался что это "надменный смех". Хорошо что знающие прояснили!
О, давненько я не бороздил по реактору - не знал что тебя скинули в шлюзы, Смерека. Рад слышать. Баба с возу - кобыле легче, как говорится. Пардон за оффтоп.
"И, конечно, ради популярности человек упрощает свой язык и свои идеи."
А где именно можно "не в упрощенном виде" его работы найти? По-моему он на бумаге излагает точно так же, как и изъясняется устно. Вот пример abstract'a взятый с одной из его "научных" работ. Кол-во кавычек, что характерно, "зашкаливает".
Abstract
"It is not clear that either the categories "given" to us by our senses, or those abstracted for us by the processes of scientific investigation, constitute the most "real" or even the most "useful" modes of apprehending the fundamental nature of being or experience. The categories offered by traditional myths and religious systems might play that role. Such systems of apprehension present the world as a place of constant moral striving, conducted against a background of interplay between the "divine forces" of order and chaos. "Order" is the natural category of all those phenomena whose manifestations and transformations are currently predictable. "Chaos" is the natural category of "potential" - the potential that emerges whenever an error in prediction occurs. The capacity for creative exploration - embodied in mythology in the form of the "ever-resurrecting hero" - serves as the mediator between these fundamental constituent elements of experience. Voluntary failure to engage in such exploration - that is, forfeit of identification with "the worldredeeming savior" - produces a chain of causally interrelated events whose inevitable endpoint is adoption of a rigid, ideology-predicated, totalitarian identity, and violent suppression of the eternally threatening other."
"Мурзилка не смогла в сарказм."
Да, я кстати никого сарказма тоже не увидел, но за то вместо него лицезрел утверждение которое мог высказать, ну наверное только полный дебил: "Очевидно же, что все могли, но не хотели. Ведь именно так все в мире и происходит. Совки и могли и все технологии у них были, но не хотели."
Ведь только в мире детей и дебилов вроде тебя событиям приписывается такая абсолютная свобода действий. Бля, нахуя я и сам на тебя буквы трачу козлина. Иди к черту!
А разве ты сейчас не делаешь вид что знаешь что я НЕ обладаю никакой статистической информацией на этот счёт? Я таки могу вытереть датой твоё лицо если будешь сильно настаивать.
"На картинках такого посыла нет."
"Никакой информации у него нет"
Есть информация - чувак подъезжает и видит "стильно" одетую девицу зимой в ущерб здоровью, делает комментарий по поводу. Нужно читать комикс так, как автор его подразумевал. То что ты додумываешь персонажам спины которых нет, напрочь меняет и смысл, и шутку. Продолжая твою же логику: а что если этот чел 3-ю зиму уже подряд наблюдал за повадками девушки, но только сейчас решил высказать своё мнение ? Есть же ведь случаи!
"Вывод - если автор считает, что можно походя лепить ярлыки на окружающих просто потому что - он автоматически дает окружающим право прилепить ярлык на него. Я это и сделала."
Смотри, а вот в моих глазах эта ты та пизда которая начала потасовку. Я клеймления у автора не увидел, но заметил у тебя. Я подумал: "если автор считает, что можно походя лепить ярлыки на окружающих просто потому что - он автоматически дает окружающим право прилепить ярлык на него.". Т.е процесс по-сути начался с тебя, существа решившего неуместно щеголнуть своим мнением (с "джендерным" душком, как по-мне) в комиксе на отвлеченную тему.
Да, еще. Если бы мне дали прослушать озвучку без сабов, я бы никогда не догадался что это "надменный смех". Хорошо что знающие прояснили!
А где именно можно "не в упрощенном виде" его работы найти? По-моему он на бумаге излагает точно так же, как и изъясняется устно. Вот пример abstract'a взятый с одной из его "научных" работ. Кол-во кавычек, что характерно, "зашкаливает".
Abstract
"It is not clear that either the categories "given" to us by our senses, or those abstracted for us by the processes of scientific investigation, constitute the most "real" or even the most "useful" modes of apprehending the fundamental nature of being or experience. The categories offered by traditional myths and religious systems might play that role. Such systems of apprehension present the world as a place of constant moral striving, conducted against a background of interplay between the "divine forces" of order and chaos. "Order" is the natural category of all those phenomena whose manifestations and transformations are currently predictable. "Chaos" is the natural category of "potential" - the potential that emerges whenever an error in prediction occurs. The capacity for creative exploration - embodied in mythology in the form of the "ever-resurrecting hero" - serves as the mediator between these fundamental constituent elements of experience. Voluntary failure to engage in such exploration - that is, forfeit of identification with "the worldredeeming savior" - produces a chain of causally interrelated events whose inevitable endpoint is adoption of a rigid, ideology-predicated, totalitarian identity, and violent suppression of the eternally threatening other."