art Рейтинг в сообществе: 131.8 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 84.7 (за неделю +13.2) | |
Игры Рейтинг в сообществе: 48.3 | |
World of Darkness Рейтинг в сообществе: 21.8 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 17.9 (за неделю +0.1) | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 14.4 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 13.2 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 10.0 | |
котэ Рейтинг в сообществе: 8.5 (за неделю +3.4) | |
Wakfu Рейтинг в сообществе: 8.3 |
Постов: 232
- хороших: 96
- лучших: 76
Комментариев: 884
Варп — ядро где происходит реакция, позволяющее сжимать пространство впереди и растягивать за звездолётом. Технически не нарушает законов физики, ибо корабль не движется быстрее света, а искажает пространство. Зачастую требует огромного количества энергии, зачастую получаемой из антивещества, либо требуя участия оного как ключевого фактора. Технически удобнее верхнего, однако потенциально создаёт за кораблём складки искажённого пространства, по которым его можно отследить, вдобавок у Лю Цысиня позади корабля создаются аномальные дорожки, внутри которых скорость время равно нулю, оттого они совершенно чёрные и попадание в них хуже смерти. Если на такой тяге, врежешься во что-то меньше корабля, он размажет объект по пространству, а вот попав во что-либо крупное, можешь застрять в пузыре разъехавшейся материи.
Гиперпространство — корабль временно погружается или прыгает в пространство выше трёхмерного, где за счёт новой мерности или других законов физики, можно обойти ограничение на скорость света. Обычно требует крутой системы компьютерной навигации, чтобы вылезти в нужном месте, вдобавок условия среды внутри гиперпространства могут быть хуже чем в открытом космосе. Новички зачастую могут открыть проходы в гипепространство на специальных постройках, прожаренные ребята имеют гипердрайв на кораблях, но погружаются в него на относительной свободном участке, ибо есть риск въебаться не туда, а самые крутые тупо погружаются туда без требования к разгону или окружению.
Червоточины — натурально дыры или тоннели между двумя точками пространства, выступающие как наиболее быстрый, притом сложнодостижимый способ перемещения. У большинства требует соединённых между собой ворот, другие могут генерировать их перед кораблём. В качестве сложностей ставят огромное количество энергии, плюс необходимость знать точные координаты входа-выхода, изредка связывают с принципом инверсии массы чёрных дыр, так что могут приводить к созданию таковых.
Квантовая телепортация/ретрансляция массы — можно моментально передавать информацию между двумя связанными частицами, по такому принципу работаю квантовые процессы. Если найти способ свести массу к нулю, опять же с помощью поля той же тёмной материи, объект может в этой системе быть телепортирован из места концентрации одних связанных частиц к другим. В качестве минуса, нужны области связанных частиц с двух концов, а также чревато нарушение молекулярного состава, например тебя соберёт в кучу мяса или соединит с другим организмом.
Астрономическое реле/космические струны — есть гипотеза, что космические струны представляют собой области пространства-времени, оставшиеся после остывания вселенной от большого взрыва, и в них законы физики, включая скорость света, сохранили свои первозданные показатели и превышают нынешние. Если изобрести прибор, позволяющему кораблю взаимодействовать звездолёту с космической струной, как поезду с рельсами или лифту с канатом, то вдоль пролегания структуры корабль может лететь намного быстрее нынешней скорости света.
Срез через ад/астрал/имматериум/зен — чисто фантастический метод, предполагающий наличие всеохватывающего межпространственного измерения, чьи потоки энергии или игнорирование привычных нам законов физики, позволяет сократить путь до пункта назначения. Схож по принципу с гиперпространством, однако вместо околонаучного допущения иных мерностей(трехмерное создание может перепрыгнуть двумерных), намеренно создаёт околофэнтезийные квазиреальности.
Обмен разумов — тоже весьма нереалистичный метод, где вместо перемещения материальных объектов, некие ментальные практики или машины, позволяют двум существа обмениваться сознанием, ведь по сути разум не обладает массой, а значит загрузить одно в другое можно быстрее скорости света. Разумеется опускает такие вещи, как привязку сознания к физиологии.
Ментальная дивергенция — талантливые псионики используя усиленные ноотропами или имплантами способности, тупо искажают пространство-время силой мысли, летя с какой угодной скоростью, если конечно им позволяет подготовка или шиза автора.
Относительный стазис — звездолёт обладает свойствами машины времени, отчего корабль движется в пределах скорости света, однако изменяет течение времени на себя или вокруг, позволяя преодолевать требуемые расстояния чуть быстрее.