Так-то на дворе третье, а не сорок первое тысячелетие по Григорианскому календарю...
Увидел ГСБ и НОД, а где Скрины?
Хочешь играть сказки и легальное D&D с фэнтези на основе Storyteller, тогда дуй к Подменышам, в Грёзе как раз полно всякого такого.
Можно, но вы будете перестроены согласной другим законам реальности, ваша материя автоматически измениться на эфемеру, соответственно на Землю вы больше не вернётесь. Суть в том, что если ты долго пребываешь в дали от консенсуса, где тебя ничто не сдерживает, ты охереваешь и перестаешь развиваться, становишься таким же чуждым элементов как Иные коим служит одна из группировок Нефанди - местных тёмных магов.
С твоей Парадигмой, лучше не играть за Мага, играй за Охотника из числа тех кому архангел Михаил даровал спеллы на борьбу с нечистью, азиатских охотников-бомжей с благословением Нефритового императора, ну или Ударного Отряда Ноль, которые в Японии базируются и ставят себе импланты работающие на жизненной силе.
Да, большинство Мастеров и Архимагов так и делают, Сферы на 6+ вообще позволяют терраморфировать под себя планету, звёздную систему или сотворить карманную вселенную, однако так ты навсегда отрываешь себя от реальности. В своём мире ты насквозь пропитаешься своей Парадигмой, станешь духом и консенсус будет отталкивать тебя как заразу, и никакими заклинаниями это не исправить. Да, ты можешь быть пробуждённым с кучей опыта и могучим Аватаром, но один даже самый могучий Пробуждённый Аватар – ничто перед миллионом Спящих Аватаров. Аватар – часть Бога которая творит колдунства, есть у каждого смертного человека, просто у магов они пробудились, тем не менее Пробуждённых/Магов – меньше всего в Мире Тьмы, один на миллион, даже вампиров, оборотней, демонов больше, меньше разве что мумий и не факт фей.

И да, Парадигма сама по себе не даёт тебе возвышение, она не отвечает за то, что даёт твоя магия, а через что и как она работает. При желании, маг может повторить силы любого монстра, даже превращаться в этого монстра, только если монстры вписаны в реальность(даже как устаревшие боты коих скоро потрут), то ты читер который попавшись кому-то обычном на глаза – схлопочешь проклятие Парадокса.
Осуществимо, но storyteller не про это... Место действия Мир Тьмы или Хроники Тьмы, в обеих случаях мы играем на привычной нам Земле в Современности или Тёмных Веках(как кому нравится). Там вся сверхъестественная шушера имеет статус не типичной фауны или само-собой разумеющихся товарищей человека, а локальных крипипаст, про которых люди что-то слышали, но никто ничего толком не знает! И суть как раз в том, что нечисть поддерживает своё инкогнито, потому что боится инквизиции, либо в обществе растворились другие их враги. Маги в Мире Тьмы – не класс, а отдельная линейка сверхъестественных существ, люди с пробуждённой частицей Бога(Всевышнего), которые организуются в каббалы и группы, каждая из которых борется за свои идеалы. Маги здесь прячутся потому, что из-за неверия обывателей их колдунства прилюдно херачат обратными проклятиями, ну ещё потому что самая могущественная организация магов – Технократы, душит веру в паранормальное, вырезает всех нелюдей которые о себе заявляю, а к тому же условно говоря ебут мировую экономику и прогресс.

Здесь нет специализаций, маг может овладеть любым волшебством и сам придумывать заклинания в зависимости от своего мастерства, если его парадигма не противоречит этому. Статус здесь набивается не спасением принцесс и убийством монстров, а политическими играми и мафиозным решалом. Более того, к местным чудовищам лезть почти всегда нецелесообразно, потому что маг "хрустальная пушка" – касты разные и ебейшие, но это хотя бы на уровне адепта, а до того тебя может уделать как фея так и оборотень. К тому же, здесь зачастую между организациями нелюдей есть пакты, и если ты не зная для чего и как тронешь одного, на тебя могут накинуться остальные. А если ты хочешь рубить монстров в стиле D&D, то тебе за этим надо в мир духом Умбру или затерянные уголки Земли, где они всё ещё сохранились, только вот проблема в том, что в каждой реальности мира духов свои законы действия магии, твари живущие там априори лучше тебя ориентируются, вдобавок истребление их на Земле – только для технократов оправдано, потому что с ними магия вообще из мира испариться, и будешь ты хуй простой, тем более они источник невероятно ценных ингредиентов.
Приколдес в том, что данный маг мыслит категориями гопников, и по его мнению, чтобы властвовать над всем — Надо шарить за основы и иметь связи! — а энтропию он даже выговорить не сможет.