Это конец седьмой книжки.
Вполне возможно, что у него есть девушка. Народная забава такая у пёзд - просить своих подружек написать парню что-нибудь подобное, чтобы "проверить его верность".
Шта
Слышать "Буке, кач!" в Left 4 Dead'e было бы довольно атмосферно.
71
Примерно так же Дж. К. Роулинг объясняла 95% фактов в своих творениях.
Берешь томатную пасту, вываливаешь сколько нужно в емкость, хуяришь туда по вкусу немного уксуса (не уксусной, блядь, кислоты, а обычного яблочного уксуса), сахар, соль, черный перец и разбавляешь это водой до желаемой консистенции. Этой чудесной в своей простоте смесью заливаешь пиццу.

В принципе, можно продолжить и залить ей же помещение, в котором происходит кулинарный процесс, после чего пройтись по квартире и равномерно распределить остатки по полу, аккуратно регулируя тощину слоя чайной ложечкой.

При желании, можно добавить в соус любую херню, которая придет в голову - от дополнительных вкусовых и ароматических специй, до размолотой в блендере начинки, которая изначально предполагалась лежать поверх соуса. Уотакуот.
Ты точно про христианство?
Сундуки можно и пропустить. Какой бы артефакт на +7 к мышечной массе там ни лежал, его можно пропустить. В Ориджинсе нет мест или событий, пропустив которые можно серьезно осложнить себе дальнейшее прохождение.

В том то и суть вариативности™, что ты можешь пропускать многое из того, что изначально есть в игре. К сожалению, сейчас логика другая: "если мы нарисовали эту хуйню, игрок должен увидеть эту хуйню! Поэтому игроку сюда укажут три красных мигающих стрелки и он не сможет уйти из локации, пока не потрогает нашу хуйню."

Всегда было интересно на втором прохождении находить места или события, которые ты пропустил при первом. Причем не нажал кнопку "нет, я не хочу делать твой сраный квест", а именно что пропустил - не заметил, поспешил, кликнул не туда в диалоге.

Травабылазеленее.