Меня вот лично не напрягает гача механика. Меня напрягает ублюдочный дроп артефактов. Юную деву фармил пол недели, и то упал мусор средней паршивости. Алая ведьма вообще не выпадает, не то что с нужными проками, вообще никакая не выпадает. Неделю фармлю. У меня уже перк на +мульён пиро урона от моей горящей жёпы.
Учитывая какой инди-треш делала студия до этого, и благодаря Dead Cells они тупо на плаву остались и не разорились, хорошо хоть нынешний графен не заставляет глаза кровоточить.
Да я не по выпендриваться, ибо ssfhc, и единственное на что пойдут экзы это мультикрафт. Бтв, тут лига скорее выгодна базами на крафт. К примеру ваал регалия с тремя имплиситами на ЕС будет имбой в торговой лиге, даже базу оторвут с руками за 5+ экзов т.к. там по любому можно будет наролить денсами до 1к+ ЕС. Без всяких т1 проков.
Чтобы норм статистику иметь нужно хотя бы раз 100 так пробежать. Ибо рандом, я вон по актам бежал выпало 2 экза. Пошел фармить табулу в акведуках, за 10 часов 1 карточка. Вся суть рандома.
Эта лига в целом инкуржн на максималках. Так же собираешь фрагменты памяти на время, ну или как в инкуржн было комнаты пирамиды. А потом проходишь забафанными на лут тропами и обмазываешься лутом. Если разобраться, можно довольно неплохой профит иметь. Кто застрял в механике лиги, советую глянуть видос от ZiggyD, где он объясняет основы. Но как и уже написали много багов, от всратых, в стиле пропадания порталов в нексусе, который вроде уже пофиксили. И ужасные дропы фпс при подходе к фортификейшн огрызку синдиката. Новые скиллы вполне играбельные.
Один. Сплошной. Ебаный. Зонинг. Нон-стоп.