Потому что это банально может быть отыгрыш роли и ему хочется сием действием вызвать орка на поединок (ну или как там акты между паладинами и орками называются). Не всегда же в ДнД мини-максить и делать только то, что дает непосредственный профит. Иногда можно попробовать и в персонажа. Ну так, по фану.
Она еще и штукатурит отлично, и кладка у неё получается загляденье. Но свою гильдию каменщиков она не откроет.
Я подозреваю, что она просто открыла свое ателье по пошиву. Все-таки она не какая-то там бесполезногиня.
в точку.
Это локальный мемасик профессии. Нет, не предприниматель и не чиновник.
Тупой, ленивый, жадный.
Муштра на плацу как раз тренирует ходьбу в ногу без участия мозга. Ты просто берешь и идешь, потому что мышцы помнят. Это твой обычный размеренный шаг, как будто ты сугубо гуляешь. И как верно заметили выше - это дико ускоряет передвижение, потому что нет тех кто тормозит впереди замедляя твое движение или тех кто убегает вперед, заставляя изменять ритм. Все идут в одном условно комфортном уставном ритме.
Подписано же Хель. Она же Хелла. Она же дочь Локи и властительница Хельхельма (мира Хель). Она же богиня смерти. Она же с одной стороны синяя с другой мертвенно бледная, а так же местами гниет. В общем, все так как любили древние скандинавы.
Тут проблема в том, что если считать ходы по экранам, то белые делают мат на 3ий ход, что очень странно.
т.е. на 3 фрейме мы видим, что вроде бы все еще находимся там где завершили предыдущую часть. т.е. белые сделали свой ход.
11 фрейм - первый ход черных. 12 фрейм - второй ход белых. 13 фрейм - второй ход черных. И дальше мат. Вроде бы никто не ходил вне этих промежутков и это лишь больше путает.
Я бы подумал о детском мате, но она открылась не под него. Даже интересно, что за комбинация.