#Metal фэндомы Death Scream Bloody Gore Death Metal oldschool death metal USA
Death – Scream Bloody Gore (1987)
«Scream Bloody Gore» по праву можно считать первым по-настоящему дэтовым альбомом в истории метал-музыки, всё, что выходило до него являлось жёстким трэшем – Slayer, Dark Angel и Kreator играли быстро и жёстко, но вокал всё ещё оставался трэшевым или приблэкованным. Possesed, в какой-то мере, провели грань между дэтом и трэшем при помощи «Seven Churches» (1985) – вокал на том альбоме был довольно низкий и хриплый, однако гитары и барабаны не представляли из себя некой революции, ибо выдержаны были в трэш-метал ключе, звук был недостаточно низким и плотным. Именно поэтому «Scream Bloody Gore», что вышел из под крыла группы Death вобрал в себя всё самое жёсткое от трэш-метала, но также и представил публике кое-что новое.
Первое, что бросается в
Альбом, несмотря на мрачные тексты, получился очень забойным - местами так и тянет пуститься в пляс, этому способствуют очень эмоциональные вокальные партии и драйвовая ритм-секция. Также альбому присуще быстрые и даже красивые соло, которые хорошо дополняют композиции. Местами даже можно услышать лиричные мелодии, которые являются, своего рода, лирическими отступлениями, чтобы слушатель мог немного отдохнуть, после чего альбом снова окунает в драйв и угар. Каждый трек, по праву, может считаться эталоном раннего дэт-метала и заслуживает внимания, но мне, в особом порядке, хочется выделить «Infernal Death»,» Zombie Ritual», «Torn To Pieces», «Evil Dead» и заглавную «Scream Bloody Gore». Приятного прослушивания!
P.S. Последние две композиции являются бонусами с переиздания альбома в 1999-м году.
#Metal фэндомы Dark Angel Darkness Descends Thrash Metal USA
Dark Angel - Darkness Descends (1986)
«Darkness Descends», наряду с такими альбомами, как «Reign In Blood» (Slayer) и «Pleasure To Kill» (Kreator), многими фанатами и критиками считается одним из самых безбашенных трэш-метал альбомов 1986-го года. И есть за что, данный альбом изобилует очень скоростными басово-гитарными ходами, которые уже стали классическими в рамках трэш-метала и раннего дэт-метала, это же касается и высокочастотных соло-партий. Очень важная фишка альбома заключена в барабанах – барабанщик выдаёт воистину быструю и техничную игру на ударной установке, часто меняя темп, часто используя сложные сбивки. Как уже было упомянуто выше, альбом повлиял на развитие дэт-метала, так как явил слушателю материал, наполненный не только техничной и быстрой игрой, но и недюжинной агрессией, вырывающийся из каждого инструмента и вокала – околодэтовый дух витает буквально в каждой секунде. Вокал, на первый взгляд может показаться довольно спокойным, но это лишь до первых криков вокалиста в первой композиции. Вокал здесь не настолько злобный, как у Kreator того же года, однако очень хорошо гармонирует с инструментальной составляющей альбома. «Darkness Descends» - настоящая классика экстремального трэш-метала, и если ты, любитель трэша, упустил из внимания данный релиз, немедленно восполни это упущение, включи и наслаждайся, приятного прослушивания.
#Metal фэндомы Cadaveria dark metal Death Metal Black Metal Death Vision Extreme Gothic Metal Horror Metal italy
Cadaveria - Death Vision (2012)
"Death Vision", как и все работы группы Cadaveria, обладает мрачным саундом, а в данной ситуации даже несколько зловещим, благодаря особо злому гриму вокалистки и незамысловатым, но таким-же злым риффам. Однако не обошлось без мелодий и чистого вокала в конце, всё-таки, доля готичности всегда была присуща стилю группы, и эта композиция не исключение.#Metal фэндомы Demonaz PROMO atmospheric heavy metal Melodic Metal norway
Demonaz - Promo (2007)
Дополнение к данному посту: http://metal.reactor.cc/post/2134737
В 2007-м году вышла первая сольная запись Демоназа - о самом музыканте я немного написал в предыдущем посте по ссылке. Запись состоит всего из четырёх треков, однако каких! Несмотря на неприветливую обложку, релиз благосклонен к слушателю, очень меланхоличная атмосфера, которая сквозит во всём - в вокале, мелодиях, фоновых синтезаторных партиях, риффах и даже не всем сразу заметный бас этим пропитан. Два трека из этой записи попали на альбом "March Of The Norse" (2011), претерпев заметные изменения, поэтому считаю нужным ознакомиться с ними даже если вы уже слышали "March Of The Norse", кстати, композиция "Under The Dying Sun" на следующем альбоме лишилась вокала, а очень зря. На данном релизе, помимо меланхолии, стоит отметить приятное, обволакивающее слух звучание и более лиричный вокал, нежели на следующем альбоме, тут ещё нет викинговых мотивов и некой эпичности, что нисколько не умаляет музыкальную ценность данного релиза. Советую любителям меланхоличной и мелодичной музыки.
фэндомы Cadaveria dark metal Death Metal Black Metal Gothic Metal Flowers in Fire Extreme Gothic Metal Horror Metal italy #Metal
Cadaveria - Flowers in Fire (2012)
Не нашёл данный клип на Реакторе, но это должно быть здесь.Cadaveria - группа, лидером которой является вокалистка Кадаверия, когда-то певшая в экстремальной симфонической готик-метал группе Opera IX, но ушедшая оттуда из-за разногласий с коллективом. Стиль Cadaveria включает в себя веяния дэт-метала, блэк-метала, готик-метала. Конкретно "Flowers in Fire" представляет собой прекрасную смесь из этих жанров и являет слушателю атмосферный трек, с ритм-секцией средней плотности и вариативным, мощным вокалом. Короче, зашибись композиция!
#Metal фэндомы Demonaz March Of The Nors e viking metal atmospheric heavy metal перезалив Viking Metal norway
Demonaz - March Of The Norse (2011)
Demonaz – сольный проект бывшего гитариста Immortal Демоназа. Для тех, кто не знает, Демоназ являлся гитаристом Immortal до 1997-го года, после чего, был вынужден на длительное время отложить игру на гитаре из-за воспаления сухожилий, однако являлся и является автором всех текстов группы и по сей день. Через некоторое время он снова смог взять гитару в руки, но ни о какой концертной деятельности не могло быть речи, поэтому было решено основать сольный проект, который не требовал бы постоянной игры на инструментах. В 2011-м году был выпущен второй альбом под названием «March Of The Norse», который сохранил атмосферу работ Immortal, однако приобретя при этом большую мелодичность, и утратив жёсткий звук. В целом, альбом является неплохим образцом современного викинг-метала, с атмосферным звучанием, красивыми мелодиями и толикой эпичности. В качестве минуса стоит отметить повторяющиеся вариации одного и того же риффа почти во всех треках, но это в значительной степени скрашивают разнообразные мелодии и альбом слушается почти как одна большая композиция. Ещё можно прикопаться к лирике, великую часть которой составляют слова, типа: «fire», «rise», «flame», «sky», «power» и в таком духе. И всё же, несмотря на то, что ничего нового в метале альбом не открыл, ему присуще особое очарование, которое кроется в тех же банальных, но искренних текстах; ненавязчивых, но запоминающихся мелодиях; лирично-окрашенному вокалу, который, будто, пропитан ностальгическими нотками и вот-вот из уст Демоназа вырвется «Эхх, вот в наше время (что-то, что было в его время)!».
арт барышня красивые картинки RoninDude арт не мой но подкрасил я)
Специально для любителей тёмных эльфиек)
Оригинал: http://joyreactor.cc/post/2127710
Оригинал: http://joyreactor.cc/post/2127710
#Metal фэндомы Soulfly Groove Metal brazil
Soulfly - Archangel (2015)
Как такового клипа не вышло, но суть лишь в новой композиции. Композиция взята из предстоящего альбома "Archangel", выход которого намечен на 14 августа 2015-го. Судя по предыдущей и ныне вышедшей композициям Soulfly, альбом будут украшать мелодические мотивы древнего Ближнего Востока, как примерно было на альбоме Soulfly "Conquer" (2008), при этом стилистически от него отличаясь в сторону большей атмосферности и лучшего звучания. Конечно, сложно делать вывод, с помощью пары треков, об ещё не вышедшем альбоме, однако то, что уже имеется, приятно слуху (во всяком случае, моему) и заслуживает внимания.#Metal фэндомы Gothic Metal Extreme Gothic Metal dark metal Symphonic Metal Opera IX The Black Opera italy
Opera IX - The Black Opera (2000)
(Заранее прошу прощения: две композиции пришлось разрезать пополам, целые просто не проходили по весу на pleer.com)
Альбом "The Black Opera" (полное название "The Black Opera - Symphoniae Mysteriorum in Laudem Tenebraru") итальянской группы Opera IX, по моему мнению, является пиком творчества коллектива, и может поразить слушателя по некоторым факторам, об этом по порядку.
Альбом обладает мистической, почти сакральной, атмосферой, создаваемой где-то тонкими вкраплениями синтезатора в ритм-секцию, а где-то самостоятельными партиями, неповторимым голосом вокалистки, который переливается от мягкого и обволакивающего чистого вокала, до полу-истеричного скрима и проникновенного, мощного грима, иногда с долей харша, а иногда вовсе перетекающего в харш. Также атмосферу альбома поддерживают разнообразные гитарные партии, стилистически варьирующиеся от блэк-дэтового чёса, до красивых готичных мелодий и, иногда, хэви-металических соло.
Благодаря всё тем же гитаристам, клавишнику и вокалистке альбому присуща и эпичность, важную роль в этом сыграл симфонический бэкграунд.
Безусловно, нельзя упускать вклад основных музыкантов ритм-секции - барабанщика и басиста. Первый всяко осуществляет создание и поддержку драйва бласт-битами и немного влияет на мрачность, использованием тарелок; второй же добавляет глубины ритму и незаметно обволакивает гитару низкими тонами.
Какими бы хорошими ни были музыканты, главная заслуга стоит за их композиторскими навыками, благодаря которым удалось грамотно воспользовался достоинствами музыкантов и создать гармоничное взаимодействие между инструментами.
Стоит заметить, что на данном, третьем по счёту, альбоме группа избавилась от главного недостатка предыдущих релизов - от затянутости. Первые два альбома длиннее "Чёрной оперы" примерно на 17 и 19 минут. Эти минуты добавляли излишней гнетущности и так достаточно сырым и более монотонным альбомам.
Разбирать каждую композицию на составляющие не стоит, ибо композиции длинные, а структура их нелинейная, каждый трек по своему прекрасен и уникален, лучше их подробно слушать, чем про них подробно читать. Выделять что-то конкретное тоже излишне - альбом монолитный, слушать его нужно целиком.
Определить конкретный жанр альбома не представляется возможным. В основе лежит экстремальный, симфонический готик-метал, с элементами блэк метала, некоторым влиянием дэта и дума. Можно, конечно, воспользоваться термином "дарк-метал", задача которого как раз состоит в том, чтобы объединять в себе все мрачные и "тёмные" элементы музыки, однако сухое словосочетание "дарк-метал" никак не отразит великолепие и многогранность данного релиза.
Всем любителям мрачного и красивого метала рекомендуется к прослушиванию.
P. S.
В дополнение приведу видеоклип на венчающую альбом композицию "Bela
Lugosi's Dead", которя является кавер версией трека британской готик-рок
группы Bauhaus.