Такой пресс пропадает(
Благодарю! Конечно, ещё расти и расти) В целом, хочу развиваться в сторону упрощения рендера и анатомии, и научиться лучше работать с пластикой и динамикой - самое тяжёлое в этой теме, это найти баланс, потому что с одной стороны можно получить неестественно искажённого персонажа со странными пропорция, а с другой нечто очень выразительное и необычное. Пока что я боюсь в этом плане идти далеко, поэтому рисую более статично и осторожно, лишь точечно добавляя динамику. Ну, в общем, нужно больше опыта и... и другой опыт.
Спасибовое!
Согласен, неудобность поступи ищейки в том, что она слишком далеко тебя дэшит, поэтому увеличивается количество ситуаций, когда ты случайно выходишь из эффективного рэнджа атаки.
В любом случае, вторая фаза Радана, это ужасно нечестная херня, которую нужно чиззить - затыкать из-за большого щита, очень сильно забаффать свой альфа-урон или вусмерть прокачать кровотечение или обморожение. Любая тактика, где ты просто сражаешься как нормальный человек, просто приводит к запредельной духоте.
Умная, беспроводная нано-эко-евро 3D-лопата с использованием нейросетей.
Вот это настоящий бег с препятствиями.
Немногим более двух дюжин процентов столетия.
Это слово само по себе является неправильным мнением.