Их должно быть больше.
Во что?
"Ну и кто теперь кэрри?!"
Ты что-то хотел мне сказать?!
Потому что я устал и очень часто допускаю очепятки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Quake еще раз прочитай. Кармак сам двигл создавал. И про 70% персонала предоставьте пруф.
Вообще-то, издатель требует что более весомое, чем арты и диздоки. Нужно доказательство, что игра будет доделана. Им нужно демо. Это раньше игры на честном слове держались. Сейчас они стали умнее.
Договор распространялся на саму компанию, а не на сотрудников.
Так Id и создала. Ей просто дали бабки, чтобы потом Актив поимел с этого гешефт. По контракту, Актив был владельцем бренда, но до тех пор, пока франшиза была популярна в 90-е и 2000-е. Просто Id было так удобнее(постоянный издатель их детища). Но потом Id просто забрала права себе, создала Quake Live и переключилась на другие проекты. Теперь у неё столько денег, что она сама издает свои игры( но только свои)
Так он и не срался по поводу кваки. В том то и дело. Он любит сраться по поводу разных договоров с разрабами( как например с Infinity Ward. Но там договор такой, что в течение определенного времени они на Актив работать будут, и ни шагу к EA).