За это время много поменялось, конечно, но основной механизм особых изменений не претерпел. У меня тоже небольшой опыт игры по сети, не думаю, что там все настолько принципиально отличается от оффлайна.
Судя по всему, играть будем через пиратку. Время согласуем.
Никогда не пробовал спасти Византию при помощи Албании. У Албании просто нет шансов, её приходится принести в жертву Султану. Но у Византии есть масса других сильных соседей, которые не прочь наказать Османцев. Если повезет, то даже с Польшей можно закорешиться и вместе с Сербией после первой же войны вернуть добрую половину Греции. Не знаю, может я играл давно, но восстановление Византийской Империи прошло для меня относительно безболезненно. Вот Гранада - другое дело...
В самой игре есть неплохой туториал + там после пары часов проб и ошибок механика игры становится более менее понятной.
Ну, время у нас еще есть. Посмотри ролики на Ютьюбе, там основные механизмы достаточно толково объясняются. Или можно просто пару часов за любую нацию поиграть, там все само становится понятно относительно быстро.
Время я указал достаточно абстрактно, т.к. не знаю, когда большинству будет удобно играть. Если всем будет удобно в пару часов в пятницу, к примеру, или же вообще каждый вечер, то и время определим соответственно.
Список стран лично я хотел сделать извращенный (ну не полностью из "Ульмов", конечно, но и не из огромных империй), чтобы даже AI представлял некую угрозу, хотя бы на первых порах. Хотя тут опять де все зависит от желания большинства.
Ограничения на войну/дипломатию я бы устанавливать не стал, за нарушение мира предусмотрены существенные штрафы, а в сфере идей смысла в ограничениях я просто не вижу.
Я напишу, если соберется тима. В качестве связи всегда можно какой-нибудь скайп или дискорд организовать.
Почему же нельзя? Что я пропустил?
А, ну да, такой расклад вполне приемлем.
Я за все свои сотни часов в EU IV ни разу не играл за Турцию. Однако, если 10 человек разберут княжества СРИ, а кто-то один возьмет Турцию, то игра закончится, не начавшись.