Dark Souls Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
Marvel Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Легенды Джоя Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 4
- хороших: 2
- лучших: 2
Комментариев: 435
\begin{личноемнение}
1)Нужны интересные враги, которых плохо убиваются ботами и хорошо -- игроком. Из очевидных -- техника с фронтальными силовыми щитами, которую надо контрить рикошетами сбоку, и танки-снайперята, которые стоят далеко, а пинаются больно. А пока разница заключается лишь в том, что маленькие танки разлетаются задорнее :3
2)Призыв подкрепления бездумно и успешно продавливается по калдауну -> на кой черт он вообще в ручном режиме? Логично или поставить его на автомат или придумать, как заставить игрока обдуманно давить на кнопку.
3)"Не очень удобно камера перемещается. Бывает, оттягиваешь зажатой кнопкой пушку, чтобы пульнуть, отпускаешь и оказывается курсор на полоске перемещения камеры и камера, как танчики из бэтл сити уже ползет в сторону твоей базы."
\end{личноемнение}
Это настолько возмутительно, что я даже сделал гифку на тему "Не все то цикл Карно, что дельта тэ на тэ один".