Кста, вот мой скетч
[J PaintTool S AI Ver.2 (64bit) Preview.2020.05.10 - can / spas-12.jpg (*)
File Edit Canvas Layer Selection Ruler Filter View Window Other
S is m si
► Layer Effect Mode Normal Opacity
Lock □ # «J* a
100%
Clipping Group O Selection Source
□ BD
a® 5
□
Folderll
Normal
100%
□
Folderl8
Ну по началу меня тоже, первые работы потом раскрутилась шарманка, ну говорю, стиль похожий чем-то на Шедменский) Наверно только с вкраплением аниме, а почему нет.
1.---Я плохо критикую, но скажу что думаю по этому поводу. Не знаю почему но видел художников которые умеют рисовать, но глаза у них в разные стороны, все ок но глаза, но тут я вижу что ты просто скопировал второй глаз, лучше пытаться от руки, хотя-бы опыт, нос, он будто сломан или как в мультиках когда человек повернут, лучше рисовать две тонкие ноздри которые смотрят вниз, на примере. Руки ну это вообще бич каждого особенно ступни, используй референсы рук, либо пытайся разделить на секторы, как в первой позе во втором пункте по ссылке, а потом обвести все это, возможно получится нормальная рука.Колено странное, но не че не могу сказать, наверно больше сгибов на одежде и в местах где сгибаются конечности, плечо сломано левое от нас, в середине не пойму толи пустота толи что-то есть. ну и чето еще по мелочи, что я забыл сказать. 2.---на счет упрощение, не как, только с опытом ну и смотреть гайды, или как вариант рисовать позы, либо добавить этап при рисование, я его назвал "манекен" вот тут мои примеры https://joyreactor.cc/post/5284171, лично я рисую черточки там где кожа может повернутся, или имеет сгиб на этом этапе, да и много примеров в интернете, лучше всего срисовывать с настоящих фотографий, и делать из них манекены, пока рука не набьется. сразу говорю я не гуро рисования и в терминах не особо шарю.
Давно в каляках не видел тебя, ну или не замечал...ммм истоки
1.Ну и много людей которые имеют такие же на в зрения? А не из за полит убеждениях? Касаемо минусов наверно процентов 10-30 из за качества или стиля, если бы 70-100% тогда да можно было это не поднимать, но тут сразу первый коммент уже намекает что будет, и большая часть минусов тоже. 2.На счет теней да согласен, я вообще ими не горжусь и считаю слабой стороной, но считаю сильной стороной у себя это контур, лайн составляющую. 3. Это не вмятина, на некоторых Российских шлемов... Хотя как посмотреть, вообщем, надет Брезент, даже на основном пиксельном брезент надет, хотел его передать, но теперь семя сомнения посажено, и считаю эти линии по середине лишние. 4.Короче в основе своей проблемы в тенях и свете, а тени симпатичнее, ну я стаю на пороге, между гладкими тенями и резкими без перехода, можно сказать как в Аниме. А в плане сравнения, имел ввиду прогресс в общем. Плане что они разные, как сказал, я хотел изначально Киллу нарисовать из Таркова, но потом всплыл арт+ одна картинка надоумила. И чето еще, что я пока писал все это, забыл.
Я думал так, даже начал рисовать шлем Киллы, но потом увидел старую работу, решил, ну будет прикольно, сравнить старое и новое. Если за минусуют, буду знать что, минусы не от качества а от политически убежденных людей идет, но такой цели не преследовал.
Оно, оно хочет есть.
Напомнило...
Не знаю, но осуждаю. Империум для... хотя-бы максимум эволюционирующих людей.
Но потом покинули Россию