Не нравится мир алкашей и наркоманов - никто не заставляет к ниму преобщаться. Окружай себя нормальными людьми, живи в благополучном районе.
Срать в постель - неотъемлемое право каждого гражанина.
Я и говорю, есть разница между умными людьми и занудами.
Есть разница между умными людьми и занудами.
Ну у меня, например, на унитазе этого не происходит, только следы на жопе от сидушки остаются. Зато, если посижу на корточках пять минут, - можно сразу в морг.
Блин, сорян, ответил то же самое, не дочитав до твоего камента. Но удалять не буду, потому что там ссылочка на мой гит)
Не надо пытаться делать это в RGB. Переводи в HSL, а там уже интерполируй между начальными и конечными значениями компонент цвета. Как гонять между RGB HSL в интернетах уйма информации, но можешь подглядеть у меня на гитхабе и поставить звёздочку https://github.com/NightmareZ/hsl.js (надеюсь, перевести с джаваскрипта на нормальный язык труда не составит).
Я работал только с древним OpenGL версии 1.x и там разницы между отрисовкой точек и отрисовкой градиентного треугольника небыло вообще никакой, кроме того, что поменять константу с GL_POINTS на GL_TRIANGLES. В любом случае, у тебя есть glBegin/glEnd и между ними череда glColor, glVertex. Если ещё задать нормали через glNormal и включить базовое освещение парой комманд, то становится вообще всё красиво. Но потом OpenGL стал сильно усложняться и упарываться по низкоуровневым фичам ради гибкости и скорости, и я отстал и ушёл кодить в другую область.

Самая серьёзная моя разработка на OpenGL 1.x была ещё в вузе много-много лет назад:
Почему она тебя бросила?
Это я на удалёнке.
Сверху культурный весь такой, а под столом хер болтается.