Ещё один момент, это то что автор может ориентироваться на отклик к своей работе. Репост в другую сеть часть этого отклика отбирает. Возвращая ссылку на оригинал на место, кто-то имеющий аккаунт в твиттере, на пиксиве и так далее может банально оставить комментарий автору, поставить лайк, репостнуть там же, подписаться на автора.
И ведь можно же найти по тегу? Да, но, для того чтобы найти пост с артом по тегу из джойреактора нужно немного больше усилий, чем кликнуть один раз на ссылку.
>под каждым
Я пишу только под теми, что интересны мне и где я таки смог найти оригинальный пост автора.
>создавай страницу автора на реакторе с уже готовыми силками на все соцсети автора
Зачем? Чтобы искать среди кучи ссылок, куда автор мог опубликовать свою работу? Я упрощаю работу себе и другим, кто тоже ищет оригинал.
>разве имени автора не достаточно? Если нету силки на первоисточник, значит ты не поверишь что это он?
Причём тут поверишь или нет? Мне, в том числе, интересна оригинальная картинка.
>Реактор, как выставка, ты пришел, увидел рисунок, автора рисунка и приблизительное время создания. А от куда и как, так уже не пишут.
Если бы вы ходили на выставки, то знали бы что помимо самого предмета искусства и времени создания, дают информацию о том в чьей коллекции нынче картина, название которое дал своей картине автор, кому посвятил, в какой момент жизни автора он эту картину писал, и иногда даже под какими веществами был художник. Я уже не говорю об истории самой картины, в первозданном ли она виде, была ли повреждена и отреставрирована или же утеряна навсегда и воссоздана кем-то ещё.
И ведь можно же найти по тегу? Да, но, для того чтобы найти пост с артом по тегу из джойреактора нужно немного больше усилий, чем кликнуть один раз на ссылку.
Я пишу только под теми, что интересны мне и где я таки смог найти оригинальный пост автора.
>создавай страницу автора на реакторе с уже готовыми силками на все соцсети автора
Зачем? Чтобы искать среди кучи ссылок, куда автор мог опубликовать свою работу? Я упрощаю работу себе и другим, кто тоже ищет оригинал.
>разве имени автора не достаточно? Если нету силки на первоисточник, значит ты не поверишь что это он?
Причём тут поверишь или нет? Мне, в том числе, интересна оригинальная картинка.
>Реактор, как выставка, ты пришел, увидел рисунок, автора рисунка и приблизительное время создания. А от куда и как, так уже не пишут.
Если бы вы ходили на выставки, то знали бы что помимо самого предмета искусства и времени создания, дают информацию о том в чьей коллекции нынче картина, название которое дал своей картине автор, кому посвятил, в какой момент жизни автора он эту картину писал, и иногда даже под какими веществами был художник. Я уже не говорю об истории самой картины, в первозданном ли она виде, была ли повреждена и отреставрирована или же утеряна навсегда и воссоздана кем-то ещё.