Это рекламный пост, что ли?
Но он же не написал: "О, я узнал этот зал, я там свой первый чемпионский титул сделал!"
Потому что тебе мозг промыли интернетом?
В линейке было круто, что сюжет ты делаешь сам. Встрелились два клана на месте кача? Да там такие сражения бывают, что потом неделю друг другу пересказывают. А осады замков? Когда собирается 300 человек на форуме, обсуждают стратегии, тебе доверяют две группы бойцов по 10 человек - это такая ответственность. Уровень адреналина в сто раз больше, чем три кнопки по cd прожимать. У меня в клане парень с девушкой познакомились и потом в реале пожинились. Мы сидели по скайпу с ними отмечали :) Какая заскриптованная сюжетная линия может быть круче этого? А всё потому, что геймплейная возможность была. Когда игрок в вов пишет рассказывает про свои "пвп" победы и начинает "так этот рог идет такой на меня и типа давай мне дуэли спамить" - мне плакать хочется.
Ок, обоснованно. Я играл в ВоВ пару месяцев, когда он только вышел. Он сразу не понравился ни рисовкой, ни невозможностью пвп. Да идея гринда любимых героев показалось сомнительной. В те времена мне казалось невозможным сравнивать ВоВ и Ла2 (которая тоже популярна и сегодня, как ни странно), я в неё полностью и ушел.
Мб ты прав, я не достаточно знаю ВоВ, чтобы критиковать его на уровне сюжетной линии.
Откуда взялось предположение, что я в него не играл?
Ок, я должен признать, что в эти две не играл. Только на youtube видел. Рекомендуете? :)
Ну я про шедевры говорю. Имхо ни у одной другой фирмы нет такого списка даже близко. А Lost Vikings и RnR - ну.. просто игры. Не шедевры же.
Жила была компания Близзард. И делала она шикарные игры:
Warcraft 1 (с какой любовью там были прорисованы юниты.. Один конник чего стоил),
Warcraft 2 (быстрая и агрессивная, выделялась сильно на фоне современников. А эти звуки модема...)
Starcraft 1 (ну ок, в неё невозможно играть, но можно наблюдать, как играют корейцы. Супер шедевр, весь мир играет столько лет)
Diablo 1 (Задолбался за суккубами с мечом бегать)
Diablo 2 (Шедевввр. Гринд Uber Tristram. Smite imba)
Warcraft 3 (Игра супер шедевр. Когда она только вышла мне не очень понравилась, но потом вошел во вкус. В ней столько уникальных персонажей сделали, у каждого свои крутые реплики, свой неповторимый антураж, что их колорита ещё аж на две игры хватило - WoW и Dota)

Ну а потом они сделали WoW, уничтожили (имхо) вселенную Warcraft (жду минусов) и хапнули столько денег, что больше им ничего делать не надо, они и не делают. (Starcraft 2 исключение, но мы не корейцы).

Об этом автор и рассказывает. Скорбим вместе с ним.
У меня далеко не самый дорогой Nexus 5. 1080 x 1920, Quad-core 2.3 GHz - неужели карточную пошаговую игру не потянет? (В смысле, большинство планшетов имеет меньшее разрешение и хуже проц)