Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись.
Второзаконие 6:13

Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого
Матфей 5:33-37
Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор Евреям 6:16
"Безнаказанно нарушить" конечно касается других людей, а не Бога, потому что сама по себе клятва чем угодно кроме него нелегитимна.
Согласно Библии, если человек клянётся чем угодно кроме Бога, он совершает богохульство и идолопоклонничество, так как во-первых клянётся творением вместо Творца, во вторых оставляет себе какую-никакую свободу свою клятву безнаказанно нарушить, так как всё, что меньше Бога может или не заметить, или пропустить мимо ушей любой косяк, которого сам Он не оставит безнаказанным
Прямиком в зад нахер
Значит не такой уж он и лишний
Где пруфы, Билли?
Что касается освящения на небесах: Матфей 22:30- по воскресении не будут ни жениться, ни выходить замуж, но будут словно ангелы Божии на небесах
Согласно той же Библии, брак существовал от сотворения мира, задолго до Христа и задолго до евреев, и нетрудно заметить, что брак существовал и после их появления, если не во всех народах, то в подавляющем большинстве (мне в крайнем случае неизвестен ни один, в котором брак бы не практиковался). Ничего специфически христианского в этой институции нет, но некоторые большие церкви решили что сделают из этого таинство, украсят это особенным ритуализмом и будут проклинать каждого, кто не практикует этого таинства именно у них (за установленное пожертвование).
Это не совсем так. Позже в той же главе Павел, говоря о повторном замужестве, уточняет что брак должен быть заключён "только в Господе", стало быть только между последователями Христа. Это продолжение ветхозаветных ограничений (хоть больше и не являющееся твёрдым запретом), в которых евреям запрещалось жениться и выходить замуж за язычников, потому что избранный народ отделён от всех остальных народов, и все законы были призваны, среди прочего, чтобы утвердить этот раздел. В 1Кор 7:14 Павел имеет ввиду ситуацию, в которой брак был заключён перед тем, как один из супругов уверовал, в таком случае уверовавший не должен стремиться к разводу, но и не обязан любой ценой удерживать супруга если тот хочет уйти из-за "разниц во взглядах". Насчёт освящения это тоже не означает, что неверующий супруг будет спасён, согласно Библии спасение возможно только благодатью через веру, но благословения верующего супруга будут распространяться и на него в этой жизни.