geek песочница 

Huawei представила 400-гигабитный Ethernet

Компания Huawei совместно с чипмейкером Xilinx продемонстрировала образцы 400-гигабитного Ethernet. От стандартизации эту технологию отделяют еще как минимум пара лет.

Как сообщает Cybersecurity, в конференции Optical Fiber Communications в Сан-Франциско компании Huawei и Xilinx представили линейку карт для маршрутизаторов, способных пропускать трафик полосой до 400 Гбит/сек на карту и по стандартной технологии Ethernet. В Huawei говорят, что показ технологии – это только демонстрация, но не декларация коммерческого продукта. Чак Адамс, директор по стратегии научно-исследовательского центра Huawei в США, говорит, что технически и Xilinx и Huawei готовы к началу выпуска решений, однако они на сегодняшний день не являются сертифицированными.

На сегодня некоторые операторы уже работают на скоростях более 400 Гбит/сек, но в данном случае технологии не являются Ethernet-совместимыми. Более того, на сегодня нет официального стандарта 400G-Ehternet, он ожидается только в 2016 году. Между тем, именно Ethernet сейчас является наиболее популярным стандартом передачи трафика в сетях.

Сейчас серверы, персональные компьютеры и мобильные устройства передают в сетях все больше данных и как операторы, так и владельцы датацентров постоянно в поиске более скоростных технологий передачи данных. Большая часть магистральных операторов, работающих с волоконно-оптическими каналами связи, только переходят от 100-гигабитных к 400-гигабитным технологиям связи.

В Huawei и Xilinx отметили, что они демонстрируют «потребительскую» версию технологии 400 GbE. Также компании объявили о формировании долгосрочного партнерства и презентовали роадмеп продуктов.
geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,интернет,песочница
Развернуть

Игровые новости Игры статистика песочница 

На проводимой ежегодно Конференции Разработчиков Игр (GDC) было отмечено, что около трети игроков (в среднем) не заканчивают начатую игру. Была предоставлена небольшая выборная статистика заметных проектов, основанная на "ачивках" полученных игроками. Естественно это не отображает полную картину, но представляет определенны интерес.

Процент игроков прошедших игру до конца:
The Walking Dead: Сезон 1, эпизод 1 - 66%
Mass Effect 2 - 56%
BioShock Infinite - 53%
Batman: Arkham City - 47%
Portal - 47%
Mass Effect 3 - 42%
The Walking Dead: Сезон 1, эпизод 5 - 39%
The Elder Scrolls V: Skyrim - 32%
Borderlands 2 - 30%
Игровые новости,Игры,статистика,песочница
Развернуть

BioShock Infinite Игры Игровые новости песочница 

Актриса, сыгравшая Элизабет в BioShock Infinite, призналась, что без колебаний бы приняла предложение сняться в экранизации игры. Кортни Дрейпер (Courtnee Draper), даже обсуждала эту возможность с креативным директором серии.

«Я очень надеюсь, что для организации съемок экранизации не потребуется еще 20 лет, когда я буду уже слишком старой и смогу играть только Элизабет в старости. Но я думаю, что фильм был бы феноменальным. Я говорила об этом с Кеном Левином (Ken Levine), потому что очень хочу сняться в фильме. Я бы очень хотела увидеть нашу историю на большом экране», — отметила Дрейпер.

По данным Gamebomb.ru, впервые информация об экранизации BioShock появилась в июле 2010 года. Однако по словам Левина, съемки фильма для взрослой аудитории с подводным городом и ужасами обошлись бы компании слишком дорого. На посту режиссера Хуан Карлос Фреснадильо (Juan Carlos Fresnadillo) сменил Гора Вербински (Gore Verbinski), но креативный директор серии решил свернуть проект.

В настоящий момент студия Irrational Games заканчивает последние приготовления к 26 марта, когда состоится релиз второго эпизода Burial at Sea. После выхода дополнения команда будет расформирована. Кен Левин с 10 членами команды Irrationals организуют новую студию, где начнут заниматься разработкой менее объемных игр.
BioShock Infinite,Игры,Игровые новости,песочница
Развернуть

Resident Evil Игры Resident Evil 7 Игровые новости песочница 

Слух: Resident Evil 7 может стать эксклюзивом для Xbox One, релиз в 2015 году.


Популярный немецкий портал Xbox Dynasty, много лет освещающий события мира Xbox, опубликовал новость о том, что Resident Evil 7 станет эксклюзивом для консоли нового поколения Xbox One от Microsoft. По данным редакции, компания Capcom запустит первый тизер седьмого "Резидента" уже в мае, официальный анонс последует на выставке E3 2014, а релиз игры состоится в январе 2015 года.

В материале говорится, что одной из причин такого решения стал неожиданный успех приключенческого боевика Dead Rising 3, который вскоре после запуска превзошел ожидания Capcom по продажам. С издательством этого проекта японцам помогала сама Microsoft. Обе компании могли принять решение о подобном сотрудничестве и с RE7.

Напомним, что номерные Resident Evil уже не раз становились эксклюзивами определенных платформ, как временными, так и постоянными. Например, Resident Evil 0 не покинул пределов домашних систем Nintendo, c GameCube перебравшись лишь на wii.
лr.
LшШч
the £мг* ncw
«,Resident Evil,Игры,Resident Evil 7,Игровые новости,песочница
Развернуть

Metal Gear Solid Metal Gear Игры Игровые новости Metal Gear Solid V песочница 

Первая оценка Metal Gear Solid V: Ground Zeroes 9.5/10 от Famitsu, вторая 4/10 от Gamekyo. Третья оценка- 2/10 от Examiner.

По словам автора обзора - игра великолепна, в ней отличная графика и достаточно глубокая игровая механика, но ... он прошел игру за 25 минут.
Metal Gear Solid,Metal Gear,mgs, Metal Gear Solid, ,Игры,Игровые новости,Metal Gear Solid V,песочница
Развернуть

Watch Dogs Игры Игровые новости песочница 

Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин, сообщил в твиттер, что прохождение Watch Dogs займет около 100 часов:

"Я бы сказал, что средний игрок, который свободно передвигается по миру, как правило, потратит 35-40 часов. Но полное прохождение игры займет приблизительно 100 часов".

Только неизвестно, имел ли он в виду одиночный режим или же приобщил и мультиплеер.
Watch Dogs,Игры,Игровые новости,песочница
Развернуть

Infamous Second Son Игровые новости Игры песочница 

Sucker Punch: графика в inFamous: Second Son не только не ухудшилась, но и похорошела со времен Е3 2013.

Разработчики из Sucker Punch прокомментировали скриншоты, на которых сравнивается качество графики inFamous: Second Son из ролика, показанного на прошлогодней Е3, с графикой финального релиза.

«Игра абсолютно точно не стала слабее в плане графики со времен Е3 2013!, - заявил Джейсон Коннел (Jason Connell). - Что касается данной сцены, то мы изменили время суток - с полдня на закат, такое освещение больше подходило по сюжету».

По его словам, графика в inFamous: Second Son не только не ухудшилась, но и похорошела со времен Е3 2013: «Даже облака отражают огни ночного Сиэтла. Мы называем это "световым загрязнением". В больших городах ночью можно заметить, как облака приобретают определенный цвет, мы постарались реализовать это в inFamous: Second Son».

«Затем мы занялись HDR и освещением на основе физики, чтобы картинка выглядела еще больше реалистично. Мы сделали так, чтобы игра выглядела красиво, а освещение было достоверным в любое время суток. Команда, которая занималась освещением, провела очень много работы, изучая то, каким оно должно быть в разное время суток».

Коннел добавил, что эффекты освещения в inFamous: Second Son разделены на восемь групп, которые соответствуют различному времени суток. Причем эффекты, которые вы увидите в кат-сценах, не отличаются от световых эффектов в ходе геймплея, так как кат-сцены рендерятся в реальном времени.
Infamous,Second Son,Игровые новости,Игры,песочница
Развернуть

htc песочница 

Глава HTC назвал свою компанию Rolex в мире смартфонов

В последнее время дела тайваньской компании HTC идут не лучшим образом. Джейсон Маккензи, президент американского подразделения HTC, в интервью с CNBC заявил, что его компания не зациклена на количестве проданных устройств, потому что её смартфоны обладают особенным дизайном и сравнимы с часами Rolex.

Сравнение смартфона HTC с другими телефонами на рынке подобно сравнению Rolex и Timex. В отличие от некоторых наших конкурентов, которые серьёзно сосредоточены на массовом маркетинге, мы вкладываем душу в наши смартфоны. Если мы поставляем отличный продукт, который вы будете с гордостью класть на стол в ресторане или баре, то доля рынка компании не должна вас заботить.

Несмотря на выпуск качественных телефонов, HTC действительно необходимо искать новые способы для привлечения покупателей. Компания Apple тоже неоднократно заявляла, что её не волнует доля собственных устройств на рынке смартфонов. Но она имеет право на подобные заявления: её аппараты хорошо продаются и приносят огромную прибыль.
htc,песочница
Развернуть

Mirror's Edge 2 Mirror's Edge Игры Игровые новости песочница 

Mirror's Edge - подробности перезапуска

Трейлер игры, который был показан на E3 в прошлом году, по словам портала, был сделан на движке игры в реальном времени. Все, что было показано в нем, не заскриптовано.

Это будет действительно перезапуск серии Mirror's Edge. В проекте будет открытый живой мир. Другие игроки смогут свободно заходить и уходить из вашего мира.

В новой игре будут кооперативные и соревновательные режимы. В Mirror’s Edge будет множество ИИ-противников. Некоторые из них такие же, как Фейт, также будут обычные Protectors, специалисты по ближнему бою Sentinels, бронированные и вооруженные Enforcers.

Боевая система игры была переработана. Теперь разработчики поставили упор на скорость и плавность. Будет задействована окружающая среда. Некоторые добивающие удары будут показаны от 3 лица.

DICE считают, что сердцем Mirror’s Edge является гоночная игра, следовательно упор они делают на паркур, скорость, плавность и использование окружения. Создатели стараются сделать так, чтобы чувство скорости не терялось из-за боев.
Mirror's Edge 2,Mirror's Edge,Игры,Игровые новости,песочница
Развернуть

Cyberpunk 2077 Игровые новости Игры песочница 

Перенос The Witcher 3 не повлияет на ход разработки Cyberpunk 2077.

Исполнительный директор CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwinski) в интервью GameSpot заявил о том, что перенос релиза The Witcher 3 не должен повлиять на ход разработки киберпанковой ролевой игры Cyberpunk 2077, выход которой ожидается не раньше 2015 года.

Ивинкси подтвердил, что разработкой Cyberpunk 2077 занимается отдельная команда, однако сразу же отметил, что некоторые сотрудники "черной" команды отправилась на помощь команде The Witcher 3, поэтому небольшой повод для скептицизма таки имеется.

Напомним, что события игры будут разворачиваться в Night City и окружающих локациях, игроки посетят многие места, представленные в Cyberpunk 2077. Разработчики обещают нелинейный сюжет, рассчитанный в первую очередь на взрослую аудиторию.
Cyberpunk 2077,Игровые новости,Игры,песочница
Развернуть