Anime Рейтинг в сообществе: 7.3 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 3.4 | |
Я Ватник Рейтинг в сообществе: 2.6 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Anime Artist Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Лего Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Touhou Project Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 10
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 537
1) Первым же делом ты упоминаешь о ГРАФИКЕ, что многое говорит о тебе, как об игроке. Графика вторична геймплею и многие выкручивают ее в 0 (привет КСерам), ради более плавного, отзывчивого и упрощенного изображения. Сама игра на стадии, когда пару месяцев назад там рандомные модельки бегали, а не персонажи. Это альфа, только вот альфа. Даже монетизации никакой нет, а допуск по инвайтам.
2) "Та же дота". Внезапно - это МОБА-ШУТЕР. Внезапно Дота - ЭТО РОДИТЕЛЬ ВСЕХ МОБ.
3) Геймплей. Геймплей характерен отличным обилием мувмента и техник. Дэши, дабл-джампы, подкаты, волл-джампы (добавлены в прошлом патче), дэши в тайминг джампа. И все эти вещи не находятся в сферическом вакууме, а синргируют с другими геймплейными механиками, предметами, способностями.
4) Скиллкап. Т.к. механик, шмоток, персонажей, прочих особенностей весьма много - они создают хороший скилл-кап для развития, экспериментов, билдов. Все это нравится людям. Тот же овервотч на протяжении всего своего развития лишь душил скиллкап, чтобы вогнать всех в одну гребенку, которая стреляет по щитам.
Так что, когда я вижу коммент: "Графон плохой, игра - дота", мне все понятно, что тебе ничего непонятно.