Anime Рейтинг в сообществе: 2 287.1 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 80.7 | |
Anime Artist Рейтинг в сообществе: 66.0 | |
Futanari Рейтинг в сообществе: 54.6 | |
Monogatari (Series) Рейтинг в сообществе: 32.6 | |
Anime Комиксы Рейтинг в сообществе: 29.0 | |
Anime Ero Рейтинг в сообществе: 24.6 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 24.6 | |
Fate (series) Рейтинг в сообществе: 22.2 | |
Anime OldSchool Рейтинг в сообществе: 21.4 |
Постов: 2133
- хороших: 13
- лучших: 4
Комментариев: 9714
Недавно я смотрел несколько трансляций SIGNALIS и увидел, что ближе к концу многие люди в чате говорили стримеру, что у них «хорошая» или «плохая» концовка. Каждый раз, когда я это вижу, мне становится немного грустно.
Возможно, это потеряно при переводе, но мы старались не писать «Хорошую», «Плохую» или «Правдивую» концовку.
Я думаю, что те, кто видит концовки игры в этих категориях, имеют совсем другое понимание истории, чем я.
По этой же причине мы не давали концовкам названия, как это было в Silent Hill 1, и не давали «Рейтинг», как это делала SH&RE. Мы не думали, что эти системы подходят к тому типу истории, которую мы написали. Если бы существовала «настоящая» концовка, мы бы не делали никаких других концовок.
Я бы хотел, чтобы люди были более открыты и позволили другим самим понять, какие чувства вызвал у них финал. Вместо того, чтобы говорить стримеру: «У тебя лучший финал!», может быть, вы можете спросить: «Как ты думаешь, это интересный вывод?» и они могут решить, понравилось им это или нет.
Я очень благодарен, что людям нравится SIGNALIS и они до сих пор в восторге от него. Я хочу, чтобы все получили удовольствие от нашей игры, если это возможно. Спасибо всем за игру и трансляцию SIGNALIS!
Сами разработчики не хотят, чтобы вы каким-то образом пытались разделять концовки по рейтингу, значимости, каноничности или не каноничности.
Вот цитата Юри, одной из разработчиков Сигналис.
I was watching some streams of SIGNALIS recently and saw that towards the end many people in the chat would tell the streamer that they got the "Good" or "Bad" ending. Whenever I see this, I get a bit sad.
Perhaps it is lost in translation, but we tried our best not to write a "Good" or "Bad" or "True" ending.
I think those who see the endings of the game in these categories have a very different understanding of the story than I do.
This is also why we did not name the endings the way Silent Hill 1 did, or give a "Rating" like SH&RE did. We didn't think these systems fit the type of story we wrote. If there was a "true" ending, we wouldn't have made any other endings.
I wish people would be more open to let others figure out for themselves how their ending made them feel. Instead of telling a streamer "you got the best ending!", maybe you can ask "did you think this was an interesting conclusion?" and they can decide if they liked it or not.
I'm very grateful that people enjoy SIGNALIS and are still excited about it. I want everyone to enjoy our game if possible. Thank you everyone for playing and streaming SIGNALIS!
Взято из поста - https://twitter.com/LastStarfarer/status/1612563742524575744?lang=en
https://twitter.com/lucifel99/status/1776735383591792878
https://anime.reactor.cc/post/5685836
Схизматик должен быть моралист-либералист, но он долбоеб.
Еретик должен быть фашист-эгоцентрист, но он, сюрприз, долбоеб.
Я наверное неправильно выразился.
Я не имел в виду, что прилетает только один дропшип, максимум я видел 2 прилета по 3 дропшипа за один триггер ракеты.
Но вот байл титанов, которые вылезали бы пачками из одной дырки, я действительно не видел. Даже на 9-ой максимум дрался одновременно с тремя.
Просто у тебя может быть сразу несколько прорывов + спавн по таймеру из-за напряженности на карте (примерно каждые 2 минуты)
В итоге в файте могут быть одновременно 3 байл титана или например халка.