Вообще это баг. В этом квесте только 2 развязки:
1) Либо спасаешь детей и демон вырезает деревню, барон вешается, Анна умирает, Тамара ожесточается и с головой ныряет в кровавые дела отряда Охотников на ведьм.
2) Либо убиваешь демона, детей забирают ведьмы, в деревне Охотники на ведьм вешают пару человек, барон бросает пить и отправляется в путешествие, чтобы вылечить Анну, Тамара прощает его и они мирятся.
Твоя концовка - результат неправильно сработавших "триггеров" игры, из-за неверного порядка квестов. Ну и лично я считаю что жизни четырех мелких спиногрызов не стоят горы трупов, 3 сломанных жизней и освобождения злобного духа. Иногда действительно стоит выбрать меньшее зло.
у меня AMD Radeon HD 6570 1гб, 4 гб оперативки, AMD Athlon II X4 Quad-Core 2.8 GHz. Играю в 768р на минимальных с 15-18 фпс. Как вы выжимаете такие цифры не понимаю... Хотя в то же время ГТА 5 на средних и 720р выдает 50-60 фпс
1) Либо спасаешь детей и демон вырезает деревню, барон вешается, Анна умирает, Тамара ожесточается и с головой ныряет в кровавые дела отряда Охотников на ведьм.
2) Либо убиваешь демона, детей забирают ведьмы, в деревне Охотники на ведьм вешают пару человек, барон бросает пить и отправляется в путешествие, чтобы вылечить Анну, Тамара прощает его и они мирятся.
Твоя концовка - результат неправильно сработавших "триггеров" игры, из-за неверного порядка квестов. Ну и лично я считаю что жизни четырех мелких спиногрызов не стоят горы трупов, 3 сломанных жизней и освобождения злобного духа. Иногда действительно стоит выбрать меньшее зло.