Во первых - лвлдизайн меняется в угоду урбанистического подхода города улья и подулья.
Во вторых упор у персонажей становиться с ближнего на дальний, а значит опять писать новый AI, так как это уже не толпа крыс, а чумные зомбари да хаоситы с не менее увесистыми (в сравнении с ГГ) пушками.
Меняется стилистика в пользу гипертрафированного, тёмного сороковника переходя от антуража тёмного фентези к очень тёмному и металлическому, готическому SiFi.
На основе всего вышесказанного и смене упора в вооружении и поведении противников, меняется так же и требования к поведению игрока. Теперь лезть в ближний бой, это не приоритет чтобы лишний патрон секономить. Держать заряженный лазган станет проще чем "в аналоге", за Крубера искать патроны в его винтовку или стрелы для Керелиан.

Я ожидаю отличия в геймлпее. И да, можно сказать что это "мод на верментайд", однако я бы назвал это модом, если бы просто сделали рескин пушек и персонажей не поменяв кор-геймплей с точки зрения поведения.
В нашем же случае, меняется и внешность, и уровни, и подход к прохождению. Как говорится, всё кроется в мелочах. И пока не будут оценены именно эти мелочи, которые в целом ложаться на костяк L4D, нельзя сказать что это клон L4D. В противном случае и коомп на HL2 в виде мода это L4D так как комбайны так же прут кучей... Или может Dead Space в коопе на прохождение тоже L4D?

В общем, поддерживаю Daggerr'а.
Я полагаю, всё что переименовалось в принудительном порядке за гос-деньги в плохой ребрендинг, через какое-то время, если сохранило самостоятельность, само сделает ребрендинг.

Я очень надеюсь, что сделает, так как это брендинг на грани.
Вначале панорама и будущее, теперь вот дизайн на грани стал реальностью...
Кулер процессора продувает
Так мелкий крошенный обсидиан же на краю лавовой реки.
Игры на HDD будут долго загружаться. Разница раз в 5-10. Варферйм. Время загрузки с SSD - 1.5 сек. С HDD 10 секунд.
Дестени SSD - 2.5 сек. HDD 12.2 секунды
Red dead Redemption 2 SSD 5 секунд HDD около минуты.
SSD работает быстрее и не имеет движущихся частей, но за тот же обьём что и HDD стоит дороже. HDD стоит дешевле и хранит больше данных за ту же цену, но меньше скорость передачи и чуть более капризный в эксплоутации.

SSD часто ругают за то что у него низкий ресурс, относительно HDD, но по факту оба выходят из строя примерно в одно время. С учётом разной скорости работы, количество циклов перезаписывания у них разное, только из-за этого параметра. При этом если в SSD накрывается именно запись в чип, то в HDD накрывается механика и магнитный диск.

Коротко. Для игр и винды бери SSD. Для хранения документов, фильмов и фоток бери HDD. Работаеш с рендером и изображениями, храни рабочие файлы на SSD, все не рабочие на HDD.
"когда любов проносится мимо"
Зачётная минька.
Ты предлагаешь четвёртую стену сломать?!
видел такую вещь как гидро-доска на шлангах? Вполне может что вначале двиглы через тыловые дюзы продувают воду, а потом уже работают как реактивные.