Коробка для головоломки
Бокс для головоломки, которую сделал ранее – http://joyreactor.cc/post/4596413
Спасибо за просмотр. Всем добра!Бокс для головоломки, которую сделал ранее – http://joyreactor.cc/post/4596413
Спасибо за просмотр. Всем добра!Решил сделать части игрового поля потяжелее, чтоб само поле было поустойчивее. А фишки, чтоб как в казино "звенели". А значит – подготовка древисины:
Покраска лужаек с двух сторон:Тесера: https://tesera.ru/game/Battle-Sheep
BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/54137/battle-sheep
Спасибо за просмотр. Всем добра!
На этот раз шахматоподобная игра. Опять же, купить в городе не смог, поэтому решил эту замечательную дуэльку запилить сам. Сделать лучше чем покупная не получилось, но кое-какие улучшения для себя все-таки сделал:
1. Игровое поле меньше, складывается и становится еще меньше;
2. Коробка для игры меньше;
3. Карты как в мобильное версии – без лишней информации =)
Подготовка пилометериалов:
Поклеить получилось неидеально (без спец инструментов), но вобщем и целом вроде ок:Спасибо за просмотр. Всем добра!
В оригинальной версии несколько не устраивали некоторые моменты:
1. Картинки на картах не особо привлекательные;
2. Нестественное красное солнце и желтое небо;
3. Мелковаты цифры на карточках;
4. Хотелось бы коробочку поменьше.
Покупная версия игры:
Повозился за компом и:Это игра про архипелаг и мосты, соединяющие острова (не особо популярная в округе). По правилам игры необходимо захватывать и удерживать свою территорию.
Вот решил сделать для малых эту настолку, а заодно доработать некоторые моменты, несовсем удобные для нас:
1. В сборке игра занимает меньше места по ширине, а для малых небольшая головоломка собрать поле;
2. Избавился от названий островов, а сами острова сделал в виде веселых образов;
3. Мосты между островами хорошо закрепляются и не вылетают при случайной тряске всего игрового поля;
4. Количество мостов и флажков уменьшил в 2 раза, их достаточно переворачивать вверх ногами, чтобы их можно было использовать разным игрокам;
5. На карточке острова отображается только один образ ключевого острова;
6. На карточке острова указываю количество мостов простой цифрой (легче считывается);
7. Неважно какой стороной развернуто поле к игрокам, нет привязки к каким-либо ориентирам;
Если немного подробнее, то изначально пришлось накидать этот архипелаг на бумаге:
Тут пришлось придумать образы островов и подгонять их размеры под одинаковый размер мостов, тех что их соединяют. Постарался расположить мосты так, чтоб они накрывали швы между отдельными частями самого поля с островами.После чего принялся выпиливать лобзиком острова:
Далее, чтоб острова не были скучно плоскими, решил придать им небольшой рельеф. Вот что получилось:Сверху:
И подготовка карт:Сделал так, чтоб обсмотрев все изделие со всех сторон, непонятно было как это вообще открывать.
Единственное бросается в глаза – это:
1. Странное отверстие прям в центре передней панели, потыкав туда палочкой там что-то пружинит, но без особого эффекту:
2. Снизу есть пчелы, но одна подозрительно крутится и оттягивается:3. На правой панели есть ручка и какая-то петля:Ручка особо ничего не открывает... а если потянуть за петлю то картина такая:возможно тут понадобится батарейка... но применив ее, тож ничего не происходит.На левой панели есть держатель который оттягивается:
Поковыряв в то отверстие, тоже ничего особо не происходит.Оказывается открывается ящик просто чуть сильнее приоткрыв заслонку, ту что приоткрывается когда почту кидают.
И вот как это выглядит изнутри:
Всем спасибо за просмотр =) Всем добра.
Отличный комментарий!