Игры Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
White Box Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
котэ Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
живность Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 10
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 1019
«Я уже много лет говорю, что я не фанат асфальтовых зон вылета, – сказал Вурц. – В каких-то зонах поворотов они невероятно эффективны, безопасны и хороши. Но мы зашли слишком далеко. Мы стали делать их на выходе из поворотов, где я бы предпочел гравий. В некоторых выходах должна быть трава.
На входе в поворот, где обычно есть проблемы с торможением, где ты едешь на высокой скорости, асфальтовая зона вылета весьма хороша. Гравийная ловушка в таких местах может быть опасна, как мы однажды видели на примере Алонсо, который вылетел туда боком. Тебя подбрасывает в воздух, и ты окончательно теряешь контроль над машиной.
Но на выходе из поворотов, когда ты сбросил скорость до минимума, в 80% случаев делать асфальтовую зону вылета ни к чему».
т.е. для высоких скоростей асфальт лучше и безопаснее, для низких скоростей - гравий. Посмотри на трассу Поль Рикар
но это уже из спора "асфальт безопаснее а гравий - интереснее"