а в какой програмке рисуешь? Я предлагаю тебе на выбор (купленные на закрытом торренте)
Для лайн арта: PaintTool SAI, Manga Studio. Манга студио мне привлекательна больше тем что там есть 3д моделирование (простейшее). Там ты можешь взять болванку шаровидного человечка и установив его в нужную позу отрисовать уже 2д поверх его. Это упрощает задачу поиска референса. Советую скачать и попробовать - там очень много преимуществ перед САИ.
Для покраски того же лайнарта: Corel Draw. Очень интересная програмка с которой при одном только ознакомлении можно играться несколько часов. Огромное количество кистей для создания эффектов живописи, прозрачности и тд. Тебе не придеться настраивать кисть в САИ что бы сделать акварельный взмах, просто переносишь изображение туда и красишь.
Для рендеринга: Фотошоп конечно) Блики, свечения и прочие ништяки) Так как программа сложная, придеться заняться изучением ее конкретно, ну или выучить пару прикольных опций просто что бы добавить эффектик.
Ну и что бы переносить изображения из одной программы в другую, есть только один формат сохранения редактируемого файла: PSD. Это фотошопный формат. После завершения рисунка советую сохранять изображение в PNG формате.
Никогда не сохраняй изображение в джпг если конечно тебе не надо его испортить)
Ну и вопросы в ЛС если возникнут, всегда рад помочь)
Ну концепт арт он потому и называется арт - то есть искусство - твоя задача создать рисунок для дальнейшего его импорта в игру моделерами. Образ может меняться после твоей отрисовки его, так что это может быть и просто набросок одной фигуры, проработанной качественно. Одежда на персонаже может быть нарисована отдельно на другом слое (если не знаешь как работать со слоями - загугли, много уроков по этой теме).
То есть:
1. Ты рисуешь фигуру, и копируешь ее (например) два раза на одном холсте. Лица и элементы можно отрисовать рядом отдельно в разных вариациях.
2. Рисуешь поверх нее одежду, на других фигурах рисуешь другую одежду (в твоем случае например оружие. И к оружию ты можешь так же сделать подборку концепт)
3. Рисунок не обязательно красить, можно сделать только лайнарт.
Концепт может быть и просто гигантским крутым рисунком как ты представляешь себе персонажа в игре (посмотри "концепты WOW", из них можно почерпнуть очень много) или локацией. Важно как персонаж проработан и его качество. Если персонаж читается и кажется что у подобного существа должна быть история - как по мне концепт удался.
По техническим параметрам, ты можешь выбрать при создании нового холста размер например А3, после чего подобрать DPI (чем больше ДПИ тем лучше). Рамок к размеру особо нет, фигачь большое изображение, потом распечатаешь баннер на дом.
Вот пара статей к ознакомлению http://macroart.ru/macrolink-10121 https://virink.com/post/178158
(осторожней с виринком - это дерьмо затягивает, скоро сам начнешь рисовать диснеевских красноносых сладких персонажей, так что просто глянь статью и вали от туда, ничего хорошего там нет)
раскрасил классно, но я бы пересмотрел композицию, ну и линии плавующие. Два линира возьми 3-4мм и 5-7мм, внутренние тонким, внешние толстым. будет эффектней.
ну и не фоткай ванильно так, кому интересно смотреть на твои фломастеры (теболее на такие -_-)
Плюсую) рисуй еще!
а не знаю, сам тоже думал что куда чо, понял что нахер никому не нужно это, и пошли они, что за люди такие ты им показываешь ахрененный принт - они ммм, и идут покупать футболки ЮНОСТИ! ЧТО ЗА МИР ТАКОЙ!
виринк заведи, там помоему кнопочку доната прикрутили - вот это тебе поможет, ну и стримы. обс качаешь - регаешь твич и стримишь предварительно публикуя пост в "типичном творческом" что вот дескать тыры пыры. я думаю море народу зайдет) не забудь предупредить))
мне кажется текстовая вариация слишком долгая для показывания косяков. Сколько ни говори вряд ли это загрузит автору книгу по анатомии в голову. Барышня постаралась объяснить но ты все равно же сделаешь ошибки.
1. не бери акварель пока не научишься писать маслом, темперой, акрилом, ну или если совсем трэш то гуашью
2. не бери гуашь
3. не торопись в традиционном рисунке рисовать красками сразу, лучше 10 раз изменить карандаш и сделать качественную работу чем в конце получить не то что хотел
4. без нормального знания анатомии голых телок противопоказано выкладывать. приглашать в гости и рисовать с натуры - да (и винишка подливай - ты ж богема), рисовать в общественном транспорте (что я лично считаю извращением и фетишем "типичных творческих") - да, рисовать мамупапуя пока они в ужасе не прикажут тебе найти нормальную профессию - да. Но делиться с людьми своим творчеством (особенно с творческими) не стоит. Если ты где то учишься, уверен в том месте есть преподаватель который знатно посмеется над скрытым Фрейдом и расскажет (и главное покажет ручками перед тобой как надо) что изменить.
5. открой учебник анатомии. не те кругленькие шарнирные фигурки которые тебе с удовольствием скормят анимешники говоря - "вот это классический референс, ешь, жуй, ток так и надо рисовать." Нет, тот где скелетики, косточки и прочая готика - там ты находишь скелет человека и женщины, и путем сложнейшего анализа прикладывания карандашика к формам сравниваешь их между собой. сколько в чем укладывается. Потом еще не плохо мышцы посмотреть, это конечно стресс, ужасы такие, но надо.
6. рисовать по квадратам, это перебор, лучше 1 динамичный набросок уборщицы, чем 1 статичный срисованный с плейбоя хрензнаетчто бабы. Брось, нарисуй собаку, птицу, банку, нахрен браться за женщину да еще в супер пупер статичной позе, где даже невидно ее второй половины?! где остальная женщина?!
>.> а голов может быть и больше и меньше, нам поднимать ее незачем, просто мерить и отрисовать сперва надо было качественней.
Давай, не теряйся, ждем набросков, в динамике, мягким карандашом, и не срисованных.
Для лайн арта: PaintTool SAI, Manga Studio. Манга студио мне привлекательна больше тем что там есть 3д моделирование (простейшее). Там ты можешь взять болванку шаровидного человечка и установив его в нужную позу отрисовать уже 2д поверх его. Это упрощает задачу поиска референса. Советую скачать и попробовать - там очень много преимуществ перед САИ.
Для покраски того же лайнарта: Corel Draw. Очень интересная програмка с которой при одном только ознакомлении можно играться несколько часов. Огромное количество кистей для создания эффектов живописи, прозрачности и тд. Тебе не придеться настраивать кисть в САИ что бы сделать акварельный взмах, просто переносишь изображение туда и красишь.
Для рендеринга: Фотошоп конечно) Блики, свечения и прочие ништяки) Так как программа сложная, придеться заняться изучением ее конкретно, ну или выучить пару прикольных опций просто что бы добавить эффектик.
Ну и что бы переносить изображения из одной программы в другую, есть только один формат сохранения редактируемого файла: PSD. Это фотошопный формат. После завершения рисунка советую сохранять изображение в PNG формате.
Никогда не сохраняй изображение в джпг если конечно тебе не надо его испортить)
Ну и вопросы в ЛС если возникнут, всегда рад помочь)
То есть:
1. Ты рисуешь фигуру, и копируешь ее (например) два раза на одном холсте. Лица и элементы можно отрисовать рядом отдельно в разных вариациях.
2. Рисуешь поверх нее одежду, на других фигурах рисуешь другую одежду (в твоем случае например оружие. И к оружию ты можешь так же сделать подборку концепт)
3. Рисунок не обязательно красить, можно сделать только лайнарт.
Концепт может быть и просто гигантским крутым рисунком как ты представляешь себе персонажа в игре (посмотри "концепты WOW", из них можно почерпнуть очень много) или локацией. Важно как персонаж проработан и его качество. Если персонаж читается и кажется что у подобного существа должна быть история - как по мне концепт удался.
По техническим параметрам, ты можешь выбрать при создании нового холста размер например А3, после чего подобрать DPI (чем больше ДПИ тем лучше). Рамок к размеру особо нет, фигачь большое изображение, потом распечатаешь баннер на дом.
Вот пара статей к ознакомлению
http://macroart.ru/macrolink-10121
https://virink.com/post/178158
(осторожней с виринком - это дерьмо затягивает, скоро сам начнешь рисовать диснеевских красноносых сладких персонажей, так что просто глянь статью и вали от туда, ничего хорошего там нет)
ну и не фоткай ванильно так, кому интересно смотреть на твои фломастеры (теболее на такие -_-)
Плюсую) рисуй еще!
виринк заведи, там помоему кнопочку доната прикрутили - вот это тебе поможет, ну и стримы. обс качаешь - регаешь твич и стримишь предварительно публикуя пост в "типичном творческом" что вот дескать тыры пыры. я думаю море народу зайдет) не забудь предупредить))
1. не бери акварель пока не научишься писать маслом, темперой, акрилом, ну или если совсем трэш то гуашью
2. не бери гуашь
3. не торопись в традиционном рисунке рисовать красками сразу, лучше 10 раз изменить карандаш и сделать качественную работу чем в конце получить не то что хотел
4. без нормального знания анатомии голых телок противопоказано выкладывать. приглашать в гости и рисовать с натуры - да (и винишка подливай - ты ж богема), рисовать в общественном транспорте (что я лично считаю извращением и фетишем "типичных творческих") - да, рисовать мамупапуя пока они в ужасе не прикажут тебе найти нормальную профессию - да. Но делиться с людьми своим творчеством (особенно с творческими) не стоит. Если ты где то учишься, уверен в том месте есть преподаватель который знатно посмеется над скрытым Фрейдом и расскажет (и главное покажет ручками перед тобой как надо) что изменить.
5. открой учебник анатомии. не те кругленькие шарнирные фигурки которые тебе с удовольствием скормят анимешники говоря - "вот это классический референс, ешь, жуй, ток так и надо рисовать." Нет, тот где скелетики, косточки и прочая готика - там ты находишь скелет человека и женщины, и путем сложнейшего анализа прикладывания карандашика к формам сравниваешь их между собой. сколько в чем укладывается. Потом еще не плохо мышцы посмотреть, это конечно стресс, ужасы такие, но надо.
6. рисовать по квадратам, это перебор, лучше 1 динамичный набросок уборщицы, чем 1 статичный срисованный с плейбоя хрензнаетчто бабы. Брось, нарисуй собаку, птицу, банку, нахрен браться за женщину да еще в супер пупер статичной позе, где даже невидно ее второй половины?! где остальная женщина?!
>.> а голов может быть и больше и меньше, нам поднимать ее незачем, просто мерить и отрисовать сперва надо было качественней.
Давай, не теряйся, ждем набросков, в динамике, мягким карандашом, и не срисованных.