Battle City на SNES???
Во-первых это не третьи, а их свободно-кодная реализация VCMI https://vcmi.eu/. Во-вторых NVIDIA Control Panel ⟶ 3D Settings ⟶ Configure Surround, PhysX ⟶ ✓ Span displays with Surround. И в панели и в VCMI придётся поколдовать, но при желании можно даже без гугла разобраться.
С днюхой!
мне просто чуть напряжно, 3D-моделиста чуть не стошнило мне на монитор. отправь картинку врагу.
Ну к примеру так https://github.com/all-contributors/all-contributors. И появляется некоторое чувство ответственности. Тебе не помогали, а ты таким не будешь. И понеслась.
А потом ты отделяешь этот кусок кода в свою open source либу, потом эту либу начинает юзать крупный фреймворк, потом тебя добавляют в контрибьюторы фреймворка, и теперь у тебя две работы - основная и этот ебучий фреймворк. Нахуй надо. Проходили. Стандартная либа рулит.