Блядь, виктимизация осуждается потому что это не нормально.
Блядь, да, себя надо беречь. Я где-то с этим спорил?
Я о другом, о тех, кто тут комментирует «кококонасамавиновата. Надобылотататата».
Если с тобой что-то такое случится - ты не виноват. Просто потому что не виноват.
Ты не можешь быть в этом виноват. Потому что спровоцировать на это невозможно, если человек нормален. С уебков надо спрашивать, а не с жертвы в 100% случаем из 100. Меня нельзя спровоцировать открытой сумкой и это нормально.
А вообще, ты не можешь предугадать всего и уберечь себя от всего - так не бывает. И что ты будешь делать? Винить себя в том, что произошло случайно и ты не мог предугадать?
Нет такой культуры в которой воровство бы не осуждалось. Это не культура, это болезнь.
И ноуп, чувак, культура-блага не работает. Потому что человек принял гуманизм и начал думать о других голодных по причине того, что ему стало что кушать самому А случилось это веке в двадцатом. И то не сразу.
Итак, смотри, удовлетворив базовые по пирамиде мы убираем первичную причину воровства - желание вкусно жрать и спать и все такое легко добыв и продав то, что не твое. Ведь все это будет доступно всем вообще. Смысл красть телефон если он есть у всех и бесплатен? С теми, кто в тех условиях все еще будет тянуть руку к чужому можно разобраться психокоррекцией как спсихологическими уродами. Но это работает, когда системно - то есть, чтоб еда и прочее были доступны всем и постоянно. И вот тогда, чувак, настанет... да хуй его знает, может меритократия какая настанет, но будет интересно. И вот смотри даже сейчас в тех странах где сытно всем типа мелких Лихтенбургов воровство и прочие преступления не особенно в чести. И это менталитет + благоденствие. Без чего-то одного не работает. Но готовить потомков к тому ,что оно должно наступить (иначе - нахуйтакжить, если не идти вперед) определенно надо и осуждать такую хуйню надо, без оговорок, что «девушка должна».
Вай бы нот? Тебе, что жалко штоле? С понимания того как все должно быть, ващет, начинается путь к этому вот самому.
Если тебя устраивает то, что сейчас - то ок.
А я где-то говорил, что трезво смотреть на мир не надо? Надо. И стараться беречь себя тоже, но...
Там выше чувак говорил о провокации в стиле «жила была девочка - сама виновата». То есть он считает, что девушка спровоцировала воров.
Тебя можно спровоцировать украсть кошелек открытой сумкой?
Понимаешь в чем плох такой подход? Ты уступаешь ворам, грабителям, гопникам, прочим асоциальным элементам и прочему отребью, которое быть по идее не должно быть — потому что общество стремится к безопасности, благоденствию, спокойствию и защите своих членов. Чтоб можно было спать ночью на улице и проснуться с деньгами в карманах, да и вообще проснуться. И рано или поздно общество к этому придет. Надо только удовлетворить потребности по пирамиде и потом можно будет чота думать, но пока можно ведь готовить почву же, да?
делать мир лучше надо объясняя, что нет оправдания вот тому, что на гифке и многим другим вещам, и что нет понятия «виновата жертва». А то всякое говно будет считать себя «маладца», потому что лох должен страдать. Просто потому что он лох. Это не должно быть нормой в том понимании, в котором оно есть сейчас.
Хуле я не вижу аналогов викистатьи на другом языке? Видимо потому что эта вот статья — кровавый пиздец? Виктимностью так и повеяло... блядь.
«сли ты встал перед гопниками и размахиваешь 1000й купюрой - ты долбоеб.» Сейчас - да, ты огребешь. И тебя еще обосрут, что ты «лох».
Потому что общество еще не развилось и только ползет к сферическому идеалу. Далеко еще ползти, но, как я уже говорил - результат есть.
Но кто говорит, что это нормально? Ты говоришь? Ну, чувак, тебе еще раз повторить - ты не знаешь, что и кому в твоей персоне покажется провокацией или где ты проколешься. Нельзя жить в страхе перед гопниками, подстраиваться под этих мелкотравчатых гиен и не отсвечивать. А потом еще бояться осуждения общества, что ты жертва. Это отдает ебаными джунглями и нашими дикими предками. Это - путь назад, а надо идти блядь вперед. Как-то так.
Я не знаю как объяснить людям, которые считают, что «лохэтосудьба».
Ты чем читесшь? Тем, на чем сидишь щаз или чем? Ты думаешь я не осознаю как сейчас? Поэтому я и говорю, что капитан Очевидность тут не нужен - все и так видно. Но не означает, что это я считаю нормой или тем, с чем нужно смириться. Это должно возмущать, вызывать у окружающих протест, потоки говен на ебанатов, а не фразы в стиле того, кому я ответил выше. Вот такое отношение - оно очень хуевое. И нет, с таким отношением нельзя соглашаться. и нельзя винить девушку в том, что она считает мир хорошим и людей рядом стоящих не подозревает в свиноебстве. Это не она дура, чувак. Она - очень нормальная с т.з. современного человека воспитанного на всяких гуманизмах и прочих ценностях. На доверии. Потому что в зверином недоверии мы живем тыщалетиями, многим надоело до опизденения. И только начали потихоньку оттуда выбираться.
«как бы заебись все было если бы люди были хорошие а трава зеленая,»
Люди будут такими, какими ты их воспитаешь. Если ты с толком вложишь в маленьких людей нехитрые понятия о жизни в социуме: о том что воровать - плохо, помогать - хорошо, что винить жертв нельзя, то все скорее всего получится, ведь не все же воруют все, что плохо лежит, не все расисты и не все винят в комментах девушку. Так что да, даже тут хороших людей - больше.
И не все возьмут этот вот кошелек. Или ты взял бы чужой кошелек?
Я неоднократно сталкивался с помощью там, где не должен был ее получить и хамством и злобой там где ее быть не должно. Люди дохуя разные, чувак. А в последнее время продвинутые индивидуумы и социальные группы стремятся улучшить и тащить за собой остальных. А остальные такие «чозанах? нам и тут норм. ну да, хуево, конечно и ебут, но привычно же, чо уж.» А некоторые даже активно сопротивляются продвинутым, гордо шагая в сторону дна.
Ты занял очень модную позицию - эдакий «реалист», который «знает за жизнь» и понимает, что «все — член». Ога.
Или ты думаешь, что люди, которые асуждают мудаков или считают что красть - это плохо и ненормально не знают жизни?
То есть я, законопослушный гражданин, должен думать как бы мне кого не СПРОВОЦИРОВАТЬ?!!! (да, эт я ОРУ! От возмущения.)
Когда спиздят твою машину — не обижайся, хуле ты ее не за трехметровым забором оставил и спровоцировал. И если тебя отпиздят на улице гопники за то, что «не так выглядишь» - не обижайся, хуле ты ваще на улицу-то вышел и спровоцировал этим гопоту. Сиди, бля, дома, и бойся провоцировать. И кошелек в жопе носи когда на улицу выйдешь, а то в любом другом месте - ты спровоцируешь. Ты счиатешь нормой жизнь в страхе за свои активы и поддерживаешь мнение о том, что это - норма. Так не должно быть ибо это тупиковый нахуй путь развития общества. Это пизда.
Не надо только мне тут капитанить и объяснять как оно сейчас, а вот здесь, а вот сейчас... Да, сейчас - все хуево, но уже лучше чем лет 200 назад или даже 60 лет назад. Так, глядишь, со временем и дорастем до того, что никому в голову не придет воровать-убивать. Ну, потому что в нормальном обществе не берут чужое, где бы оно не лежало. Оно прсто чужое, тебе оно не нужно. Да, такого общества нет щаз поди, но лет 100 назад и женщинам голоса не давали, и всякое разное было, что ныне осуждается во все поля.
Нельзя говорить о том, что жертва виновата. Ты этим оправдываешь воров и и ду не абортированных вовремя мудаков, которые считают, что так делать можно - ведь девка-то сама виновата, чо она. А я - я ведь хороший, ну, оступился.
Блядь, да, себя надо беречь. Я где-то с этим спорил?
Я о другом, о тех, кто тут комментирует «кококонасамавиновата. Надобылотататата».
Если с тобой что-то такое случится - ты не виноват. Просто потому что не виноват.
Ты не можешь быть в этом виноват. Потому что спровоцировать на это невозможно, если человек нормален. С уебков надо спрашивать, а не с жертвы в 100% случаем из 100. Меня нельзя спровоцировать открытой сумкой и это нормально.
А вообще, ты не можешь предугадать всего и уберечь себя от всего - так не бывает. И что ты будешь делать? Винить себя в том, что произошло случайно и ты не мог предугадать?
И ноуп, чувак, культура-блага не работает. Потому что человек принял гуманизм и начал думать о других голодных по причине того, что ему стало что кушать самому А случилось это веке в двадцатом. И то не сразу.
Итак, смотри, удовлетворив базовые по пирамиде мы убираем первичную причину воровства - желание вкусно жрать и спать и все такое легко добыв и продав то, что не твое. Ведь все это будет доступно всем вообще. Смысл красть телефон если он есть у всех и бесплатен? С теми, кто в тех условиях все еще будет тянуть руку к чужому можно разобраться психокоррекцией как спсихологическими уродами. Но это работает, когда системно - то есть, чтоб еда и прочее были доступны всем и постоянно. И вот тогда, чувак, настанет... да хуй его знает, может меритократия какая настанет, но будет интересно. И вот смотри даже сейчас в тех странах где сытно всем типа мелких Лихтенбургов воровство и прочие преступления не особенно в чести. И это менталитет + благоденствие. Без чего-то одного не работает. Но готовить потомков к тому ,что оно должно наступить (иначе - нахуйтакжить, если не идти вперед) определенно надо и осуждать такую хуйню надо, без оговорок, что «девушка должна».
Если тебя устраивает то, что сейчас - то ок.
Там выше чувак говорил о провокации в стиле «жила была девочка - сама виновата». То есть он считает, что девушка спровоцировала воров.
Тебя можно спровоцировать украсть кошелек открытой сумкой?
Понимаешь в чем плох такой подход? Ты уступаешь ворам, грабителям, гопникам, прочим асоциальным элементам и прочему отребью, которое быть по идее не должно быть — потому что общество стремится к безопасности, благоденствию, спокойствию и защите своих членов. Чтоб можно было спать ночью на улице и проснуться с деньгами в карманах, да и вообще проснуться. И рано или поздно общество к этому придет. Надо только удовлетворить потребности по пирамиде и потом можно будет чота думать, но пока можно ведь готовить почву же, да?
делать мир лучше надо объясняя, что нет оправдания вот тому, что на гифке и многим другим вещам, и что нет понятия «виновата жертва». А то всякое говно будет считать себя «маладца», потому что лох должен страдать. Просто потому что он лох. Это не должно быть нормой в том понимании, в котором оно есть сейчас.
«сли ты встал перед гопниками и размахиваешь 1000й купюрой - ты долбоеб.» Сейчас - да, ты огребешь. И тебя еще обосрут, что ты «лох».
Потому что общество еще не развилось и только ползет к сферическому идеалу. Далеко еще ползти, но, как я уже говорил - результат есть.
Но кто говорит, что это нормально? Ты говоришь? Ну, чувак, тебе еще раз повторить - ты не знаешь, что и кому в твоей персоне покажется провокацией или где ты проколешься. Нельзя жить в страхе перед гопниками, подстраиваться под этих мелкотравчатых гиен и не отсвечивать. А потом еще бояться осуждения общества, что ты жертва. Это отдает ебаными джунглями и нашими дикими предками. Это - путь назад, а надо идти блядь вперед. Как-то так.
Я не знаю как объяснить людям, которые считают, что «лохэтосудьба».
«как бы заебись все было если бы люди были хорошие а трава зеленая,»
Люди будут такими, какими ты их воспитаешь. Если ты с толком вложишь в маленьких людей нехитрые понятия о жизни в социуме: о том что воровать - плохо, помогать - хорошо, что винить жертв нельзя, то все скорее всего получится, ведь не все же воруют все, что плохо лежит, не все расисты и не все винят в комментах девушку. Так что да, даже тут хороших людей - больше.
И не все возьмут этот вот кошелек. Или ты взял бы чужой кошелек?
Я неоднократно сталкивался с помощью там, где не должен был ее получить и хамством и злобой там где ее быть не должно. Люди дохуя разные, чувак. А в последнее время продвинутые индивидуумы и социальные группы стремятся улучшить и тащить за собой остальных. А остальные такие «чозанах? нам и тут норм. ну да, хуево, конечно и ебут, но привычно же, чо уж.» А некоторые даже активно сопротивляются продвинутым, гордо шагая в сторону дна.
Ты занял очень модную позицию - эдакий «реалист», который «знает за жизнь» и понимает, что «все — член». Ога.
Или ты думаешь, что люди, которые асуждают мудаков или считают что красть - это плохо и ненормально не знают жизни?
Когда спиздят твою машину — не обижайся, хуле ты ее не за трехметровым забором оставил и спровоцировал. И если тебя отпиздят на улице гопники за то, что «не так выглядишь» - не обижайся, хуле ты ваще на улицу-то вышел и спровоцировал этим гопоту. Сиди, бля, дома, и бойся провоцировать. И кошелек в жопе носи когда на улицу выйдешь, а то в любом другом месте - ты спровоцируешь. Ты счиатешь нормой жизнь в страхе за свои активы и поддерживаешь мнение о том, что это - норма. Так не должно быть ибо это тупиковый нахуй путь развития общества. Это пизда.
Не надо только мне тут капитанить и объяснять как оно сейчас, а вот здесь, а вот сейчас... Да, сейчас - все хуево, но уже лучше чем лет 200 назад или даже 60 лет назад. Так, глядишь, со временем и дорастем до того, что никому в голову не придет воровать-убивать. Ну, потому что в нормальном обществе не берут чужое, где бы оно не лежало. Оно прсто чужое, тебе оно не нужно. Да, такого общества нет щаз поди, но лет 100 назад и женщинам голоса не давали, и всякое разное было, что ныне осуждается во все поля.
Нельзя говорить о том, что жертва виновата. Ты этим оправдываешь воров и и ду не абортированных вовремя мудаков, которые считают, что так делать можно - ведь девка-то сама виновата, чо она. А я - я ведь хороший, ну, оступился.