Игры Рейтинг в сообществе: 8.7 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
geek Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
vertibirdo Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 8
- хороших: 4
- лучших: 3
Комментариев: 1028
Ибо никакой достоверной инфы об архитектуре системы, в которой мы живём, нет
Я выше писал, что понятия "смысл" и "достоверность" являются априорными для науки и определяются вне ее самой. И именно поэтому для более полного познания мира (я не говорю об абсолютном познании, оно только богу доступно) не стоит бояться выходить за рамки науки. Естественно, это не означает также, что следует присоеденяться к первому попавшемуся культу.
Все зависит от того, как консоль в игре запрограммирована. Она может показывать правильно, может неправильно, может не показывать вообще. Ты никак это не проверишь.
Нет, так не подходит---логика ломается. Выше написано, что доказательство (а проверка это в какой-то мере есть доказательство) в науке есть только по воле бога, и таким же образом по воле бога его присутствие нельзя доказать.
Вот тебе небольшое объяснение помощью аналогии. Это ни в коем случае не доказательство, через аналогию а принципе нельзя ничего доказать, но облегчить понимание некоторых вещей она может:
Находясь в игре ты не можешь увидеть процессор. Ты не способен даже понять, настоящий он, или виртуальный. Игра, если ее так запрограммировали, может только вычитать разрешенные поля и именем и параметрами процессора из драйвера и показать их тебе, а может и вообще не показывать. Но это ведь не доказывает, что процессора нет?
В игре ты можешь считать, что новая локация появилась, потому что ты дошел до конца старой, то есть, ты можешь иметь свои понятия о причинно-следственных связях, и действовать, исходя из них, без использования концепции процессора вообще, но это тоже не может свидетелствовать о том, что процессора нет. Процессор для тебя в игре находится в другом срезе реальности, как для нас бог.
"Бог подарил нам такие вещи, как "смысл", "измерение", "доказательство" и "существование" и поэтому мы не в силах обратить их против их создателя".
- разобрать саму игру на детальки тем способом, что я выше описал
- понять логику формирования уровней и общую модель сериализации данных в этой игре
- разработать свой собственный редактор.
Без шуток, это требует уровень, как минимум, магистра CS и 10-100 часов работы.
Если тебе повезло и язык, на котором написана программа может быть декомпилирован (например Java) то тебе нужен декомпилятор для языка, на котором написана программа, в таком случае ты получишь код на родном языке, возможно даже с нормальными именами переменных/функций.
Вообще, реверс-инжиниринг --- дело долгое и муторное, часто можно найти сам исходный код, пропатчить и пересобрать.