А глянуть - не вариант, или 6,5 минут личного времени жаль?
Я вот, почерпнул для себя несколько интересных особенностей, о которых в прямую не говорилось ранее.
Да и не у всех есть время, собирать информацию по скудным крупицам, для них и сделан пост.
Ну, может не всё так плохо:
Tим Уиллитc, диpeктop cтудии id Software, в интервью немецкому изданию Gamestar pаccказал, что Rage 2 создается как игра-сервис. Разработчики хотят, чтобы игроки играли в неё как можно дольше, и для этого они планируют добавить туда несколько интересных вещей, которые позволят продлить жизнь игры. Однако Уиллитс заверил, что в игре не будет ненавистных всеми лутбоксов. Их подход прост: купил и играй.
На вопрос, почему они вообще решили сделать вторую часть не самой удачной игры, Уиллитс ответил, что id и Bethesda всегда любили мир Rage. А когда появилась возможность посотрудничать с Avalanche, они решили не упускать эту возможность и сделать то, что давно хотели.
1. Большинство, листая ленту и натыкаясь на очередной ролик по игре, не будет сравнивать картинки на превьюшках - первая реакция будет:"Шо, опять!?".
2. Я заметил тэг, но не только в тэгах дело (смотри пункт 1). Я просто попытался объяснить "шо за магия".
Вопрос тут скорее в том, как ты этот трейлер преподнёс.
Не нажимая воспроизведение, он уж слишком смахивал на посты в тэге RAGE 2, дополненные теперь ещё и тэгом УДАЛЁННОЕ.
Т.е. никто не понял, тизер это или геймплейный трейлер + скрины и отсутствие тэга youtube (ИМХО)
У меня другой вопрос, почему вы не скопировали описание самой игры, только ролики и скрины (и то не все), получился бы более информативный пост, даже с учётом что трейлер был выложен ранее.
У него все фильмы, не то чтобы "на грани", они и есть та самая грань.
Фикс на:
- Скорость появления текстур;
- Улучшение качества текстур;
- Дальность прорисовки текстур.
Если Бордерлэндс нравится - то может и зайдёт, но "вау эффекта" не жди.
Я вот, почерпнул для себя несколько интересных особенностей, о которых в прямую не говорилось ранее.
Да и не у всех есть время, собирать информацию по скудным крупицам, для них и сделан пост.
Tим Уиллитc, диpeктop cтудии id Software, в интервью немецкому изданию Gamestar pаccказал, что Rage 2 создается как игра-сервис. Разработчики хотят, чтобы игроки играли в неё как можно дольше, и для этого они планируют добавить туда несколько интересных вещей, которые позволят продлить жизнь игры. Однако Уиллитс заверил, что в игре не будет ненавистных всеми лутбоксов. Их подход прост: купил и играй.
На вопрос, почему они вообще решили сделать вторую часть не самой удачной игры, Уиллитс ответил, что id и Bethesda всегда любили мир Rage. А когда появилась возможность посотрудничать с Avalanche, они решили не упускать эту возможность и сделать то, что давно хотели.
Однако, жизнь - штука не справедливая порой.
2. Я заметил тэг, но не только в тэгах дело (смотри пункт 1). Я просто попытался объяснить "шо за магия".
https://bethesda.net/ru/article/3e2r0qB2zYGi6Y8eceGm8i/rage-2-videoanons-i-treiler-igrovogo-processa
Не нажимая воспроизведение, он уж слишком смахивал на посты в тэге RAGE 2, дополненные теперь ещё и тэгом УДАЛЁННОЕ.
Т.е. никто не понял, тизер это или геймплейный трейлер + скрины и отсутствие тэга youtube (ИМХО)
У меня другой вопрос, почему вы не скопировали описание самой игры, только ролики и скрины (и то не все), получился бы более информативный пост, даже с учётом что трейлер был выложен ранее.