Француз Шарль Массон рассказывает в своих записках: «У одной петербургской вдовы, госпожи Поздняковой, недалеко от столицы было имение с довольно большим количеством душ. Ежегодно по ее приказанию оттуда доставлялись самые красивые и стройные девочки, достигшие десяти—двенадцати лет. Они воспитывались у нее в доме под надзором особой гувернантки и обучались полезным и приятным искусствам. Их одновременно обучали и танцам, и музыке, и шитью, и вышиванию, и причесыванию и др., так что дом ее, всегда наполненный дюжиной молоденьких девушек, казался пансионом благовоспитанных девиц. В пятнадцать лет она их продавала: наиболее ловкие попадали горничными к дамам, наиболее красивые — к светским развратникам в качестве любовниц. И так как она брала до 500 рублей за штуку, то это давало ей определенный ежегодный доход».
Сербский эмигрант Савва Текели, проезжая Тулу, увидел на центральной площади города около 40 нарядно одетых девушек, стоявших особняком. На вопрос серба о том, что они тут делают, проводник ответил односложно: «Продаются». — «Разве люди продаются, как скотина?» — спросил изумленный Текели. На что собеседник сказал, что в России крепостные люди не имеют ничего, кроме души: «Помещик может продать мужа от жены, жену от мужа, детей от родителей, избу, корову, даже и одежду их может продать»
Николай Тургенев писал о публичной торговле крепостными, что «торг сей простирался до того, что даже в Санкт-Петербург привозили людей целыми барками для продажи». Кроме петербургского крупные невольничьи рынки существовали в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре. Один старый дворовый рассказывал незадолго перед крестьянской реформой: «Бывало, наша барыня отберет парней да девок человек тридцать, мы посажаем их на тройки, да и повезем на Урюпинскую ярмарку продавать. Сделаем там, на ярмарке, палатку, да и продаем их. Больше все покупали армяне… Каждый год мы возили. Уж сколько вою бывало на селе, как начнет барыня собираться в Урюпино»…
Подлец
Никотин, алкоголь - еще хлеще результат
Могу накидать охуительных историй "равенства" Российской империи, но боюсь показаться занудой.
ii) Предается деревянной домЪ Г. Ми кули ка f близь Ники теки хЪ воротЪ, в Ь при ход b 0содора Студита, за сходную ц1ту. — i.
12)	ВЪ дом* Микулияа, близь Нпкиптсг.ихЪ во-ротЬ, пЬ приход в Феодора Сшудпии , предается 21 ГОДЛ кучерь, ХорОЩЛГО ПОВСДСШ я. — I.
13)	За Сухаревой башней, вЪ 3 М
Автор рисунка безграмотный хуй. Любая империя строится на костях рабов. Равенства в империи никогда, нигде не было и не будет.
При Елизавете Петровне, в 40-е — 50-е годы XVIII века, средняя цена «души» в Российской империи равнялась тридцати рублям. Затем, к 80-м годам, цена подросла до ста рублей и продолжала повышаться. Из объявления в «Московских ведомостях», опубликованного в 1800 году видно, что стоимость каждого из продаваемых людей в супружеских парах — 200–250 рублей и практически равна стоимости молодой лошади. В Петербурге и в Москве цена на людей была выше, чем в остальных губерниях, и на рубеже веков составляла в среднем 200–300 рублей за «душу».
Продаются за излишество^ дворовые люди: сапожник 22 дм1Ъ женаж его прачка, и*на оному 500 руб., другой рЪщикь 20 лЪаЬ с женою, а жена его хорошая прачка, также и 6Ъ-лЬе шЬет хороша п ц*на оно-,му 400 руб.. и нее онмс люди хорошего поведежя и трезвого согто.*Н1Я. ВндЪтЬ itxb могу nib lia Остохемкъ.
А какое говно слушаешь?