Я говорю сейчас не о нравится не нравится. Я говорю о проблемах игры и об отношении разработчиков к покупателям. Особенно это выглядит хорошо в продолжениях. Они даже не старались.
Но ведь сталкер не гавно, мы будем дрочить на неё и ссать кипятком писать "нравится".
Знаешь что было бы хорошо, что бы было отлично у разрабов? Это если бы они выпустили своего сталкера перед выходом Doom3 и Half-life2, тогда быть может мое мнение было бы не "забагованное скриптовое гавно с плохим сюжетом", а "забагованная скриптовая игра с плохим сюжетом, но большое спасибо разработчикам, я поиграл в неё до того как поиграл в ХЛ2 и дум3".
Ведь когда ты видел отца григория с винтовкой, а потом играл в сталкер, то блядь это немыслимый ужасающий пиздец. Это очевидный пиздец.
из + только околоприпять и припять. Опять же идея просто шикарна. А в самой припяти ровно ноль инициативы, не потому что я не люблю исследовать мир, это потому, что ты реально молишься чтобы игра не вылетела где то там, и стараешься просто не отходить от основного сюжета, да и баги достют настолько сильно, что хочется покончить с этим гавном. более того, сама припять - просто коробки зданий, там нехер исследовать. Тыщи врагов которые хотят тебя убить, ПОЧЕМУ они не делают этого? Да потому что ты обвешан гавном и как исус хуяришь всех. Даже высокая сложность не спасает. Они просто жулят. Реально что вытаскивает эту игру - мизери. Вот в этом моде игра уже преображается и не ссыт в компот давая того что хочется. Например: Аномалии УБИВАЮТ, враги - убивают, мир нагибает и унижает.
Но опять же АИ жулит, аи тупит, вылеты постоянные, это как баги разрабов соеденились в сладострасном соитии с багами модмейкеров (блин я даже поддержал их 40 баксами, они проделали огромную работу)
Атмосферная? тогда Dead Space я могу назвать как "богоподобная атмосферность"? А ну да, она бы БЫЛА атмосферная, если бы не 5 патчей после релиза, постоянные вылеты, тупки AI, тормоза без причины, хуевый сюжет, хуевая мотивация, 0 баланса, постоянная ржара от багов, вылеты, нереальный пиздешь разработчиков. Им надо было делать казаков - вот это была крутая игра.

На наслаждайся
Видал?
Отсюда ты можешь сделать вывод, что обезьяны которые сидят тут:
а - не понимают сарказма
б - не умеют читать
в - любят сталкер, не потому, что игра имела гораздо больший потенциал, а до сих пор не могут признать того, что сталкер это рельсовый шутер с очень хуевым балансом.
И продолжим набирать минусы:
Мне 12 лет, и у меня был диск, где был оригинальный сталкер, там вообщем мир открытый и большой, животные честно воюют друг с другом, а не респаются по скрипту, так же там есть машины. Но потом у меня слетела винда, а диск увезли в польшу, так что я его больше не видел
оу оу оу полегче я не такой олдфаг. мои первые варенки вообще мальвины.
Ну по поводу заказчиков. Знакомая моего сидит на фрилансе в 3D обставляет квартиры - сейчас у неё есть заказ захерачить все "с нуля", ЗП по окончанию работ 200 руб за квадрат (нет рейтинга). Срутся по поводу этой платы уже 2 неделю. Да и сам наслышан о наших заказчиках. А от заказчиков наслышан о пиздобольстве исполнителей (например, был чел на фрилансе, который себе в портфолио не заморачиваясь положил логотип и шаблон газпрома)