Всем ответившим спасибо, а то моё желание выполнить все квесты и частые удаление сейвов для того что бы начать с самого начала испортило мне прохождение первой части
А подскажите, обязательно ли знать сюжет прошлой части для игры в эту, или это что то совершенно иное в том же мире?
Я не могу отделаться от мысли что Пляжная Волшебница это повзрослевшая Аманда из MLWA
Ну вариант с котлом мне больше нравится, так как ты не поднимешь "Адских зомби гочих из ада(нежить)" сражаясь против людей, но вот если немного поработать с костями и клеем в принципе село крестьян можно подпилить под дракона или рыцаря на коне под нежить кентавра.
Но кстати, почему бы тогда изначально не разрабатывать некромантов последними базируясь на юнитах других рас. А те что не подходят по какой либо причине не делать универсальной заглушкой вроде костяного\мясного голема. Гном зомби это конечно хорошо и надежно, но 4 сшитых вместе это почти осадная машина
Ну если приводить примеры из других игр то в Age of Wonders III эта проблема решена полностью, в ней каждый живой отряд можно поднять в качестве нежити (хотя не помню можно ли драконов и титанов).
Или архангелы с показателями скелета но с полетом
К сожалению ячеек существ не хватило бы. Но и тогда бы нежить была бы еще более оп. Представь себе армию из всех существ 7го уровня
Волк сильнее Бутчера и Диаблы, но двери не открывает