Как обычно «Учёный изнасиловал журналиста».
Это же платный энтерпрайз продукт и производитель чётко обозначивает список дистрибутивов при установке на которые ты можешь рассчитывать на нормальную работу продукта и саппорт.
Танцы с бубном ни кто не запрещает, но это будет лично твой геморрой и про техподдержку, даже не смотря на то что ты заплатил за продукт, ты можешь забыть.
>Что значит для серверных?
Ну как минимум то что поддерживаемые дистрибутивы используются в основном как серверные и большинство из этого списка имеют отдельный "серверный" дистрибутив: : "В список вошли RHEL 7+, CentOS Linux 7+, Ubuntu 16 LTS или более новые LTS-версии, SLES 12+, а также Debian 9+ и Oracle EL 7".
А начать можно с аккуратных намёков.
Что бы не было такого.
Наши любимые оператары любят баловатся редиректом http-трафика вот на такое:
Если ходить на сайты по https такого не встречал.
O fi https://pochat.truvpro.rU/subjGct/t/BAAAAkUlhzByE5xenHI0A... -fr

олжить ь с yueroi
подтверждаете свое согласие с подключением подписки vsevvap.ru и Условиями предоставления подписи. НДС за 1 день. Оплата производится с основного смета. Услуга предоставляется Контент-провайдером ССО
PADORU PADORU!
Есть же qBittorrent. То же самое, но свободный и активно поддерживается.
Так я же не настаиваю на том чтоб современные игры писались подобными гиками и умещались на дискету. Я к тому что современным программистам впадлу запариваться с хотя бы незначительной оптимизацией, так как издатель это всё равно не оплатит.
На диск влазит и пох. В крайнем случае второй положим в коробку. Дешевизна носителей или быстрый интернет позволяют.
Можно для примера почитать как изъёбывались с оптимизацией создатели игр, когда основным носителем был картридж.
> а не потому что создание полноценных игр будет занимать охулиард лет с кучей проблем и на пк домашних пользователей работать хрейн пойми как.

Вот мы и вернулись к тому что это займёт время, время - деньги, а денег у издателей нет.