Обязательно сделать битву в таверне "гусиным шагом".
Более развернуто выскажу свою мысль: в ролеплее важно, чтобы это не казалось из-под палки, чтоб персонажи действительно отыгрывали свою роль как надо. В neverwinter online, какой бы хуёвой она не была, можно было во время создания персонажа, написать ему историю, легенду, так сказать, выбрать из каких краёв, чё делал и т.д. Но там, снова, не было никаких анимаций для взаимодействия...
1 -t
You look doubtful.
1 You grovel shamelessly.
You strike a pose.
You beckon to no one in particular You hurl something.
You seem lost in thought.
You admire yourself.
| You doze off quietly.
| You point.
Say
Persistent Expressions			
-■3Y		Thumbs Up	-ÆY
-r$Y		Congratulate	-<9Y
	r9
Возможность ролеплея на нормальном уровне была бы неплохой. Не просто /emote , а маломальская возможность связать жесты персонажа (взмахи руками, эмоции, телодвижения) с той самой, вышеуказанной командой.
Например, в вове огромные возможности со стороны лора по ролплею, но взаимодействия между персонажами заканчиваются на 5-7 разных анимациях, конец. В ффке 14 наоборот, нет никакого заднего плана, если так можно сказать, но уйма эмоций у персонажей (поэтому ролеплей там только эротический со спамом /sit, /laugh, /stretch).
Опять же, ролплей подразумевает возможность взаимодействия с предметами, по крайней мере можно бы добавить возможность, чтобы персонаж мог садиться на скамейку, стул, диван и т.д. Возможность менять позы в режиме простоя, а также в режиме сидения (/cpose в фф 14).
Одно из самых главных, о чем я хочу упомянуть. Сделайте так, чтобы волосы персонажа не прорезались сквозь текстуры одежды, оружия и т.д. Этот клиппинг у миллионов игроков вызывает четыреждыблядскую ярость.
I'm on a highway to hell.
Мне почему-то напомнило Deus Ex и Blame!
Come back any time.
Это скорее RKO.
У меня персональный расчетный период вообще.
Ей бы больше подошло быть Сагой из Dreamfall Chapters.
Там чел играл Thunderstruck под эту же машинку.