Игры Рейтинг в сообществе: 60.7 (за неделю +0.5) | |
Arknights Рейтинг в сообществе: 16.7 | |
Игровой арт Рейтинг в сообществе: 1.7 | |
Постреактор Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 35
- хороших: 9
- лучших: 4
Комментариев: 795
В такой ситуации есть несколько вариантов :
1.Взять некую мобильную часть армии и ей рвануть к орудиям,пока КЕР развлекаются с основными силами. (Да, возможно,пушки даже будут уничтожены, но есть одна загвоздка, мы ж дело с рептилоидами имеем. Как только КЕР увидят,что часть наших сил сваливает,они пойдут за ней, а тут ещё и танк мамка -4 ,в общем,при варианте разделения на атакующую и сдерживающую группировку потери будут огромные...нет,не так -ОГРОМНЫЕ. Да и не факт,что выгорит, около пушек ещё кто-то может сидеть в засаде. Лично я бы расположил около них "секрет", на случай,если всё таки кто-то прорвётся через блокаду КЕР.)
2. Тут довольно просто - держать КЕР на расстоянии от мамок, всех изичей на расстрел неуправляемой (управляемой врагом) техники (мамки номер 4), бгоневечкам с пехотой на броне держаться по дальше от КЕР (если,конечно возможно...) и поливать этих сволочей огнём (возможно, они не на столько проворны,чтобы догнать джип..надеюсь...) остаткам мамок вести огонь по пушкам,огневой мощи вполне хватит ( но тут встаёт вопрос о пряморукости стрелков... ну,не совсем же они идиоты и косые ублюдки..ведь так,да?) В этом варианте потери будут ,скажем так,скорее всего в допустимом значении, но слишком многое зависит от слепой удачи.
3. Уповать на чудо. Возможно, что-то да неординарное произойдёт,к примеру, кто-то из наших инженеров не так прикрутил гайку в мамке-4 и она рванёт при выстреле. (шучу) Третий вариант о концентрации на уничтожении КЕР, всеми силами вцеиться в них, при этом максимально пытаться разорвать расстояние с КЕР и нашими силами. Объясню примерно как это можно реализовать: Некоторые группы бойцов (да смилуется над ними вселенский рандом) отвлекают КЕР на себя,сгоняя их в одно место( для большего эффекта в этой части войск может присутствовать ФШМ, рисково - да.но кто не рискует,тот не пьёт вина.) Другая часть войск же изображает быстрое отступление,благо,техника позволяет , КЕр на радостях кидаются на ещё держащиеся кое как войска (за убегающими они скорее всего не рванут,те по их мнению диморализованы и особой опасности не представляют, а тут остался один из командиров противника,да ещё и с небольшим количеством людей.)Скорее всего ФШМ не умрёт,во всяком случае,не сразу, инфа о наших планах им как воздух нужна, поэтому за него можно не очень беспокоиться (во всяком случае,первые 20 минут...в это время его максимум - изнасилуют) Но 20 минут мы ждать не будем, как КЕР окажуться примерно в одном месте, то окружаем бегущие войска внезапно разворачиваются и окружают их. Да,про мамку 4 я не забыл,в самом начале плана её надо как-нибудь вырубить,желательно,дружным залпом из всех оставшихся тяж.танков. Итак, КЕР будут окружены, и тут их вполне можно взять на "слабо/понт/свой вариант" - нужное подчеркнуть. У ФШМ - а в кармане оказывается пара гранат (всем же солдатам выдают гранаты...надеюсь..) и он находятся с главной КЕР (и её выживших соотечествениц/солдат) в окружении наших войск, враг парализован, он на прицеле, а ещё и командир врага оказался двинутым на голову, вот тут открывается поле для "диалога" с КЕР , правда,я бы предпочёл их всех на месте нахрен накрыть из всех стволов, но там всё же ФШМ,так что лучше попробовать надавить на психику. В это же время,некоторая другая наша часть войск преспокойно направляется к пушкам и разносит их в хламину банаду. (План довольно странен,сложен в исполнении, очень зависим от удачи и того,что у рептилоидов есть чувство самосохранения. Потери будут соизмеримыми, наши бойцы довольны, не все счастливы и живы, флот в относительной безопастности. Но,опять же,план бредов от мозга костей ).
Как-то так, ситуация нас располагает к чистой импровизации,тут зацикливаться нельзя только на одной цели,нужно решать все задачи (и КЕР, и мамка-4 ,и ПВО планетарное) в комплексе, потому что каждый залп их пушек - несколько загубленных жизней наших солдат, каждая секунда жизни КЕР - последняя секунда жизни для кого-то из наших бойцов. (какой же бред написал...сколько пафоса то.....тьфу....)