Ну, удачи в этом нелегком деле, в обоих двух делах. Сам я Вальтера пропускаю, хоть и фанат W, ноооо тут меня Шу раздела на 300 круток и очень уж хочется Аскалон и Ульпиана для коллекции. А там ещё Нимф, Нарантуя, Пепе, коллаб с "Подземельем вкусностей"...
Ну, народ пока что скептично относится к информации о смерти Мандрагоры. Конечно, копиум (скорее всего) это или нет, покажет время, но пока что тезисы такие:
1) Ошибка перевода, самое банальное, но возможно фраза Хорн имеет двойное дно и слово "похоронена" имеет другое значение, типа "не я похоронила", а "я своими глазами видела как её похоронило/завалило"
2) Ненадёжный свидетель. Исходит из первого, Хорн подумала, что Мандрагора мертва и сказала Волынке информацию о ней, чтобы подбодрить/успокоить/свой вариант
3) Фактор Мизери. Чувак известен как тот, кто борется за каждую жизнь и пытается спасти всех, кого может. Он стоят над тяжело раненной Мандрагорой и люди просто не верят, что этот добряк оставил пусть даже бездыханное тело тупо валяться на земле, пока Хорн не найдет его спустя довольно весомый промежуток времени. Как минимум, Мизеры бы обозначил тело для мед.группы, чтобы те вынесли его либо вынес сам, либо опять же, вынес бы тяжело-раненную девушку на себе.
4) У Хармони в досье есть строчки о том, что на борту находится несколько людей, с которыми она имела дело в прошлом и надо сделать так, чтобы она с ними не пересекалась. А как мы помним, Хармони как раз и была той, кто подставил Мандрагору из-за чего та вероятно и умерла. (хотя, возможно тут указание на Рид, Хорн и внезапно, Эблану)
К сожалению, лично я думаю, что скорее всего её убили за кадром, скорее всего из-за урезаний сюжетных линий и подгонки бэка под выход Эндфилда. Плюс, под конец арки Лондиниума лично у меня закрадываются подозрения о том, что поменялся ведущий сценарист и слегка сменился вектор истории, посему, Мандрагору и её возможную сюжетку решено было резать.
Но, посмотрим, побуду оптимистом, лично мне хочется увидеть арку искупления дублинской кошки.
Ммм, зеркалка. Не люблю этот приём. Поставь перед собеседником пугало из его же утверждений и заставь спорить с самим собой - это довольно низко. Хм, знаешь, я и так потратил на тебя слишком много своего времени, а ведь смысл моей жизни не состоит в том, чтобы доказывать кому-то что-то в интернете, поэтому, я пожелаю тебе две вещи.
Первое, понять то, что твоя жизнь не зацикливается на доказательстве всем и вся, что ты прав, а они дураки. Подумай, хочешь ли ты быть счастливым или вечно "правым".
Второе, я хочу пожелать тебе хорошего вечера.
Плюс, опять же, прошу обратить внимание. В каждом интервью рядом с Ясуке хотя бы один раз, но ставится приписка "real historical figure/samurai". То есть, в отличии от придуманной Ноэ, они как бы подчёркивают, что взяли его из-за историчности, а не потому что повесточка.
Надеюсь, IGN как источник сойдет? Ну знаешь ,мелкая газетёнка, лучший выбор как по мне.
Всю интервью сквозит один нарратив "историчность во всём":
https://www.ign.com/articles/assassins-creed-shadows-inside-ubisofts-ambitious-open-world-japan
- "hat is surprising, though, is this samurai’s heritage: in a first for Assassin’s Creed, Shadows will allow you to play as a real historical figure. If you know your Japanese history, you may be familiar with Yasuke, the legendary ‘African Samurai’. Likely born in Mozambique, he was brought to Japan in 1579 by a Jesuit missionary, and went on to serve the mighty daimyō, Oda Nobunaga."
"“Yasuke is somebody who is going to tie together many of the most powerful figures in our era,” says associate narrative director, Brooke Davies. “He really is a great point of entry to this as well, with Oda Nobunaga on one side, and on the other side the Portuguese that he arrives with. He really does a lovely job of connecting the dots historically, what we know factually. And then narratively, we had so much fun imagining the kind of person who would have this trajectory.”" - опять же, упор на то ,что история Ясуки превносит в игру историчность

Интервью прям с сайта юбисофт под заголовком "Assassin’s Creed Shadows Launches November 15, Features Dual Protagonists in Feudal Japan" : https://news.ubisoft.com/en-us/article/2LH4Ael4X1TlNJY3B3aYg5/assassins-creed-shadows-launches-november-15-features-dual-protagonists-in-feudal-japan?_gl=1*173grqp*_gcl_au*MTk0MzE3NjIzMy4xNzE1ODgwOTEz*_ga*NTgwNzU0NTI5LjE3MTU4ODA5MTM.*_ga_C4N5020N2R*MTcxNTg4MzI4MC4xLjAuMTcxNTg4MzI4MC42MC4wLjA.
- "Assassin’s Creed Shadows takes the franchise to 16th century Japan when it launches on November 15 on PS5, Xbox Series X|S, Amazon Luna, Macs with Apple silicon via the Mac App Store, PC through the Ubisoft Store and the Epic Games Store, and as part of a Ubisoft+ Premium subscription. Players will step into the roles of a Japanese shinobi, Naoe, and – in a series first – a real-life historical samurai, Yasuke."
Yasuke: A Real-Life Samurai

The decision to include a playable, real-life historical figure of this era in Assassins’ Creed Shadows was two-fold: Ubisoft Quebec wanted to include a Samurai, and Yasuke’s story was open-ended enough to allow for creativity; there are still plenty of questions and speculation surrounding him. The fascinating facts, though, were undisputable: of African origin, he arrived in Japan enslaved by the Portuguese; he impressed with size, strength, and wits; he served under the Japanese daimyo Oda Nobunaga. There must have been something exceptional about Yasuke to succeed in the service of a personality like Nobunaga’s, the team explains, and the goal has been to expound on this in Assassin’s Creed Shadows through his curiosity, openness, respect for values and tradition, valor, warmth, and charisma.

He also offers a unique perspective on the period: players can discover Japan alongside him. On one hand, he serves as a warning for the colonizing threat that the Portuguese present, and on the other, he adapted and thrived in Japan, and can be viewed as an example of the meritocratic structure established under Nobunaga. In Assassin’s Creed Shadows, his historical story is established, and then developed and expanded from that point (the team won’t spoil how he’s linked to Assassin’s Creed’s lore; players will have to play the game to find out). - да, тут юбисофт говорят, что из-за малого количества информации Ясуке даёт фантазии их сценаристов многое дорисовать, но опять же, подтекст тут очевиден, они настаивают на его историчности

Собственно, скорее всего тебя это не убедит, но может убедит других. Два интервью, одно с IGN, другое с официального сайта юбисофт отлично показывают нам их взгляд на игру. Они не говорят о том, что это вымысел, они топят за то, что Ясуке был и вводить его в игру исторично.
И знаешь, раз нельзя редактировать информацию, то вдогонку. Если я каким-то магическим образом смогу перерыть все интервью представителей юбисофт касательно игры и приведу точные цитаты с указанием на источник, в которых они говорят следующее: "Мы делаем игру максимально исторически достоверной, Ясуке является фактом из истории Японии, это подтверждено документами, поэтому мы решили сделать игру о нём" - то ты признаешь свою неправоту перед реакторчанами?
Но именно в этот раз разработчики игры настаивали и хвалились, что у них всё по историческим документам и Ясуке точно был, поэтому то они и сели в лужу (ну и подставили одного писателя фанфиков). Дело не в том ,что они вставляли раньше, дело в том, как по идиотски они повели себя в этот раз.
Эх, вот сижу и думаю, как же легко было избежать этого скандала. Вот смотрите, юбисофт захотели сделать игру про чёрного парня в феодальной Японии и это, я сейчас скажу ужасную вещь, не проблема и легко обыгрывается.
Перво-наперво, сначала мы оцениваем риски, японцы те ещё ксенофобы всю свою историю и в любом случае будут недовольны, поэтому, надо подстелить соломку изначально. Мы, будучи юбисофт говорим, мол: "Эта игра не имеет ничего общего с историей, а является фантазией наших сценаристов на тему, а что если..." вуаля, куча проблем, в виде недостоверных исторических источников отваливаются. Ну и при грамотной работе сценаристов и уважении к местной истории в целом, будет плевать какого цвета кожи персонаж, ибо в рамках грамотного сценария можно обосновать практически всё что угодно и мы с вами вполне скажем "Ну да, с такими вводными чёрный ассасин в Японии вполне себе логичен".
Но то ли из-за некомпетентности, то ли злого умысла, юбисофт решили нажить себе головняка, да ещё и уничтожили карьеру одного писателя фанфиков. И ради чего? Да хер пойми
Всё просто, на DTF проталкиваются точно такие же нарративы, как и у тебя, причём, массово. Во всяком случае, в постах по АС, которые я там видел, уж точно.
Но ладно, без негатива, мне любопытно наблюдать, как ты долбишься головой о стену и зачем-то пытаешься всех переубедить (ей богу, заняться что ли нечем), с тобой я конечно не согласен, для меня в целом отвратительна современная левацкая риторика в медиа, с оправдыванием любой навязываемой фигни и криками, что нет никакого искусственного продвижения повестки и это всё теории заговоров и миф (ага, конечно, а ещё "отмены" и цензуры снизу на западе не существует, угу-угу), а у тебя этого много, без обид. Но минус рука не поднимается поставить, ибо что-то в твоём упорстве есть.
Хоть он и выглядит как попаданец с DTF от которого соей несёт за километр, такое упорство в проталкивании своей позиции вызывает невольное уважение.