Игры Рейтинг в сообществе: 7.3 | |
Virtual YouTuber Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 4
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1287
"Догэдза (яп. 土下座) — поза, в которой человек садится на колени, опускает почти до земли свою голову и произносит «пожалуйста». Смысл догэдза в том, чтобы продемонстрировать своё высшее почтение перед кем-либо.
В Японии установлен памятник Такаяме Хикокуро, сидящему в позе догэдза. Расположен он на восточном берегу реки Камо, там где Третий проспект пересекается с улицей Кавабата-дори. Это одно из самых известных мест для встречи — «догэдза-маэ». В буквальном переводе на русский — «рядом с коленопреклонённым».
Такаяма Хикокуро — самурай, политический деятель-монархист и поэт; родился в 1747 году, а в 1793 совершил обряд сэппуку. Легенда гласит, что в 1784 году, подъезжая со стороны Эдо к мосту Сандзё-о-хаси, Такаяма увидел остатки императорского дворца, сгоревшего за несколько лет до этого. Его спутники рассказали ему, что дворец до сих пор не отстроен заново, и поэтому император вынужден жить в неподобающем для себя жилище. Услышав об этом, Такаяма опустился на колени и низко поклонился в сторону бывшего императорского дворца. Этим поступком он хотел выразить одновременно и своё негодование по отношению к сёгунату (военному правительству средневековой Японии), и уважение к отстраненному от правления страной императору. Памятник установлен на том самом месте, в котором, по преданию, Такаяма преклонил колени пред сгоревшим императорским жилищем. "
просто не понял нафига вываливать в самом начале кровососа, а не в середине, например. я на нем не умер, повторяю, просто вот зачем он в прологе, кроме как сказать "вот посмотрите у нас и кровосос имеется, прям как в старых играх". в общем пролог показался завлекаловом для тик-ток поколения.
сложность для меня это когда приходится менеджить ресурсы (патроны, аптечки) и у врага повышается "скилл" в зависимости от сложности. ну типа чаще попадают (не аимбот, а то некоторые разрабы этим грешат), не прощают ошибок, гранатами умело начинают пользоваться итд. а не просто допольнительное хп
только от бандосов один раз отлетел, просто не ожидал их сидящих в абсолютной тьме. раьше же они собирались у костров или патрулировали с налобными фонарями. а тут из тьмы голоса послышались и начали шмалять. ладно бы типа для засады отключили фонари, но даже в пылу боя не включают, похоже с аугментированными тепловизорами ходят.
все впечатления у меня только из пролога, еще раз повторю, на всякий случай.
"А кровососы и контролеры по канону так вообще практически непобедимые твари"
и поэтому запихнем кровосисю в самое начало, у нас же тут ХАРДКОР. ну я лично на нем не подох ни разу, на средней сложности начал проходить. выбесило что анимация заряжания не проигрывается с полпути, если была отменена, а начинается с самого начала. ну типа достал пустой магазин, тебя ударили, нажал q чтоб похилиться, анимация перезарядки отменилась. потом снова нажал R и сталкер снова отцепляет пустой магазин... наверное третьей рукой обратно нацепил, пока хилился.
мне может по старости память отшибло, но раньше же сложность не влияла на хп врагов. в хороших играх с повышением сложности менялось количество врагов, поведение и их урон
а вот же оригинал, простенько, но хп не затрагивало