Божечки, эта жопа лучше чем настоящая
>Моя мама в 18 лет в хардкорном топе, 1982

Это топ с Fleetwood Mac. Всех знакомых я заебал этим крутым лайвом, теперь и вам принёс
Ещё бы имя этой цыпочки
Гораздо страшнее, если бы оттуда показалось лицо Джозефа Моралеса
как называется?
>soft serve of the ranch
> soft serve
Случилось мне как-то погуглить
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Soft%20Serve
Кстати, есть в Киеве такая айтишная компания. Тяжело там работается, наверное
Ah, Sir Fortesque, my old nemesis!
Я принес вам плохие новости, господа
https://www.instagram.com/p/BYXnIwCgiy_/?taken-by=mira_lemann
Ещё один "press x to win".
Я за вечер без особых проблем на Regular дошел до конца 3го острова. Это ПЛАТФОРМЕР. Это не интерактивное кинцо. Платформеры ДОЛЖНЫ быть сложными.
Такие игры должны выходить хотя бы ради таких возгораний у казуальщиков:

"Очередной замечательный на стадии идеи проект был загублен ублюдской сложностью. Заставлять игрока рвать очко на сложности "Regular" ради контрактов на души, серьёзно? Зачем вообше делать "Лёгкую" сложность, если игру ты на ней не пройдёшь и концовку не увидишь? Попрактиковаться с боссами? Так практиковаться можно и нужно на "Regular'е". Загадка бытия.

Игра чудесная в плане музыки, стиля, рисовки, анимации, атмосфэры, но сложность - это абзац.
P.S. Задротам какого-нибудь Стрит Файтера заранее просьба заткнуть свои пасти.

UPD: Можно, конечно, задрочить каждого "босса" до автоматизма, но мне этого делать не хочется, уж простите. А другого способа пройти игру нет. Здесь на уровне программного кода заложена необходимость пройти уровень несколько раз для успешного завершения. У опу такие игры.
UPD2.0: В общем, ребят, мне мои нервы дороже. Хотите запоминать КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ НАИЗУСТЬ ПОСЕКУНДНО - Б-га ради, ваше дело. Я же умываю руки. Дроп после 2 часов. Живите долго и процветайте."