Ставишь паузу. Меняешь дизайн кораблей незначительно, заказываешь апгрейд кораблей (должен начаться именно апгрейд, т.е. корабли должны стоять в пустом космопорте и он не должен быть занят другими работами). Затем идешь в дизайнер и меняешь дизайн кораблей сильно (по максимуму). Отпускаешь паузу - профит. Так работало до текущей версии, сейчас после изменения дизайна апгрейд отменяется НО его можно тут же нажать снова (пока стоишь в паузе) и он применится за старую сумму (в общем пофиксили криво)
А читерный баг на бесплатный апгрейд флота так и не убрали (хотя пытались). Уже года два живет и пахнет
Какая разница что она думает? Важно лишь то, что ты получил то, что хотел
Круто, обязательно запости в /r/pathofexile/
Да, вас почти не осталось
Все эти разговоры никак не ускоряют мою работу. Более того, каждая минута моего времени, которую отнимает подобные разговоры могла бы пойти на выполнение работы. Об этом и нужно сказать своему начальнику
Чистый js намного круче!
Смотри как пишут другие и учись у них. В идеале - найди интересный небольшой проект с открытым исходным кодом и подключайся к нему
С++ следовало бы поставить 5ку по сложности. Ну если конечно мы говорим о senior уровне, а не просто кнопки в Qt бахать. Ну и в целом конечно написано явно для не-программистов (что логично, программисты и так знают), хватает спорных заявлений.