Я не знаю куда прицел был, в сторону стилизации или реализма. Какие черты "маст хэв" для достоверности персонажа этк этк. Поэтому давай просто насыплю своих имхо, а что из этого действительно стоит реализовывать уже сам решишь.

Большие ровные поверхности в органике смотрятся скучновато.
Вокруг рта нехватает рельефа. В частности под нижней губой хочется ямку продавить.
Носогубную складку выделить.
Дядька упитаный и щёки имеет внушительные, только вот я бы предложил их чуть вниз оттянуть(гравитация, все дела).
Ещё пытался кончик носа акцентировать, но как-то хреновато вышло.

Ну, а ямки на подбородке и верхней губе, морщины на лбу и другая мелочёвка это так... вошёл во вкус и немного увлёкся 8)
Не ради спора, просто вспомнилось.
Директор одной крупной геймдев конторы говорил нечто подобное "художники должны недоедать, а лучше ещё и недосыпать".
Теперь даже не знаю хорошо это или плохо. 8)
А если домашняя работа по японскому языку, то ещё и интровертом окажется.
Хммм, при таком изобилии геймерских постов довольно странно, что тебя не плюсят.
Критика нужна?
I'm just glad that none of my co-workers was near when I opened comments. It would be hard to explain.
So how is this thing supposed to work?
I see madbro's butt becuase it is highlighted by his comment.
I can see squidward in photoshop.
But nothing changes in the image when I'm dragging(cursor changes to "no, you can't") or selecting/focusing(becomes darker, but alpha still doesn't show) it.
This ... thing looks a bit like Elisabeth from Udying