судя по цвету, бункер будет из говна...
все думают, что это лось, но в душе он лев!
куб отлично сочетается с авой
во. тут как раз арка не так сильно сливается с доспехом. но все еще сливается)
а если эффект таки хочется оставить - можно попробовать 30% прозрачности, было слишком ярко, ненатурально

вопрос вызывает пустое место слева. это задумывался камень? или руины? или плащ доспеха? но в итоге выглядит пустотой.

и очень не хватает глубины композиции. сейчас внимание между собой разрывают собственно персонаж и фоновый замок, потому что тот темнее, насыщеннее. усугубляет, что он на одной линии с пахом, также выделенным затемнением

итого, я бы притушил замок, а все тенюшки рыцаря наоборот усилил. плюс немного бы углубил тени вокруг змей, чтобы выделить из с фона
выглядит как новый Total War)
Квест в Анвиле, предприимчивая группа бабенок промышляют грабежом, заманивая мужиков на свои прелести.
контур бы у черепа лишить рандомных светлых пикселей (или это типа рефлекс?..). они несколько ломают силуэт
ЧЕМ блять их паровозик не устроил? о_о
почему этот контент запрещен в рфии?..
больший градус кроссовера!)