Большие бюджеты и производство игр отбиваются за счет консольных продаж, на пк же идут за дополнительной прибылью, но и вкладывают в порт времени и денег не много, сопоставимого с затратами на это портирование, если бы дорогие блокбастеры выходили онли на ПК, они проваливались по продажам, последний тому пример был Крайзис1, ПК игроки его спиратили, он не окупился, и разрабы ушли на консоли. Так что ВЫ играете потому что мы играем. Скажите спасибо.
Покупал две версии игры под консоль и ПК, специально что бы сравнить графон? А на ютубе ролик сравнение глянуть нельзя было, у тебя какие игры на консоль есть?
Да не, я и в стратегии играю, и я не защищаю, я говорю то о чем читал, и что видел и сравнивал.
Давай пока ты не нагуглил я тебе скажу, это фритуплей, покер, игр на фейсбук, мобилки, планшеты, ммо подписка, моба, покупка шапок и скинов в кс и прочее, черт еще знает что, смотреть надо на продажи AAA, я вот лично про них говорил, а не про инди хуинди.
Вот тебе пара цитат
Если бы не были задействованы консоли, не было бы Witcher 3 как таковой, – сказал Ивиньский. – Все настолько просто. Мы просто не можем себе позволить подобного, ведь именно консоли дают нам возможность расти в плане возможных или достижимых продаж, выделять больший бюджет на игру и вкладывать его в разработку настолько огромного мира

Как только CDP взялась за активное наполнение мира, то столкнулась с целым рядом проблем. Например, система потокового чтения данных не могла загружать уровни, перенасыщенные текстурами высокого разрешения и множеством мелких уникальных объектов. Авторы подсократили разрешение некоторых текстур, а красивые, ресурсоёмкие излишества убрали.

В мусорку также отправились зрелищный дым и огонь из того ролика. CD Projekt RED быстро поняла, !!!!что даже самый мощный РС не потянет такое дикое количество прозрачных текстур!!!! (по крайней мере, до появления DirectX 12), и упростила эти спецэффекты. Наконец, после VGX студия заменила систему рендера, выбрав из двух вариантов тот алгоритм, который создавал приятную картинку и в дневных, и в ночных сценах, не требуя большого количества динамических источников света.

Читать полностью: http://riotpixels.com/avtory-vedmaka-3-obyasnili-pochemu-im-prishlos-izmenit-grafiku/
Интервью их последнее почитай, речь всегда о деньгах, а не о сговоре разработчиков против ПК.
Не шантажировать, а финансировать и покупать. Это не из плачевного состояния, а из за конкурентной борьбы между платформами.
На консолях тоже есть цифра, ты о чем вообще?
Давай предметно, приведи в пример три пять высокобюджетных игр, вышедших на пк и консолях, и мы сравним их продажи. Ты же наверно не знаешь из чего цифры на этом графики складываются.
Если бы не консоли, хуй бы ты что увидел на ПК, кроме моба, инди, и стратегий, вы играете в игры только потому что мы играем в игры и платим за них.