Как в трейлерах графон ты через ини не получишь. Но красивее станет, да. Да и, тамщемта, нахера? Игра и так красивая, в этом нет никакой проблемы - у игры есть другие проблемы.
Лучше бы пофиксили неудобный инвентарь и ебанутые менюшки: например, чтобы выйти из сумки, мне нужно три сраных раза нажать esc (три сраных раза, Карл!) - я понимаю, что на консолях иначе не выйдет, но на пека то могли бы сделать поудобнее, пекабояре ведь умеют в хоткеи. Радиальное меню вообще уебищное, имхо - нахер мне выбирать знаки через неудобное меню посреди боя, если я мог бы херачить их хоткеями? Я хочу в радиальном меню видеть слоты, в которые я могу, например, засунуть масла, а не лезть в инвентарь перед каждым боем/каждые 20 ударов мечом, а потом три раза жать сраный эскейп. Консоли, здравствуйте. Сортировки в инвентаре никакой нет, крафтовые куски и куски для алхимии в одной вкладе, блджад! Там такой бардак, что я даже не пытаюсь понять, что из этих материалов мне еще пригодится, а что можно продать. Сундука для хранения нет: накрафтил себе ведьмачий гир, нашел что-то лучше и таскаешь в сумке свой ведьмачий гир как идиот, в надежде, что позже ты его проапгрейдишь. А он мешает, размер инвентаря (не вместимость, а именно размер окошка) и так не впечатляет, так там еще и все забито хламом, который тебе будет нужен позже, но тебе его некуда положить. Про книги я вообще молчу. Собрать их? Нет, ломаем на пергаменты или продаем, т.к. они слишком сильно мешают. Зачем использовать положительный опыт менеджмента инвентаря, придуманный до нас? В бордерлэндс было удобно отмечать предметы как нужные и не нужные, а затем продавать все в один клик? Пфф, херню какую-то придумали - не будем использовать такую фишку. От реализации меню в игре у меня покрытие стула плавится.
Возможность переключать задания прямо на открытой карте? Нахера? Игроку ведь удобнее сто раз тыркаться между картой и списком заданий в надежде понять какая из побочек находится поближе.
В общем, я жду enhanced edition и когда моддеры мне запилят SkyUI для ведьмака.
Однако, несмотря на все эти проблемы, мне дико нравится игра, просто дико - я в восторге, особенно приятно как игра перекликается с книгой: помните момент, когда Геральт встречает на большаке мужичка, показывающего "василиска"? В книге ведь был абсолютно такой же момент, только с Цири в главной роли! И таких моментов куча - игра сделана с любовью и вниманием к деталям, это и подкупает.
Так говна то от того, что графон из тизеров и "35 минут геймплея" был в разы лучше, чем в релизе. Я всех этих тизеров специально не смотрел, чтобы не строить воздушных замков в отношении игры - маркетинг есть маркетинг. И мне норм, даже супер - регулярно останавливаюсь, чтобы сделать где-нибудь скрин, и чтобы потом услышать фразу "Шевелись, Плотва!" :)
Ну зачем ты пиздиш? У меня 970, все на ультра, hairworks, игра летает. Камень новый купи, или оперативы докупи. Или, может, у тебя в настройках случайно забыто ограничение на 30 фпс?
Лучше бы пофиксили неудобный инвентарь и ебанутые менюшки: например, чтобы выйти из сумки, мне нужно три сраных раза нажать esc (три сраных раза, Карл!) - я понимаю, что на консолях иначе не выйдет, но на пека то могли бы сделать поудобнее, пекабояре ведь умеют в хоткеи. Радиальное меню вообще уебищное, имхо - нахер мне выбирать знаки через неудобное меню посреди боя, если я мог бы херачить их хоткеями? Я хочу в радиальном меню видеть слоты, в которые я могу, например, засунуть масла, а не лезть в инвентарь перед каждым боем/каждые 20 ударов мечом, а потом три раза жать сраный эскейп. Консоли, здравствуйте. Сортировки в инвентаре никакой нет, крафтовые куски и куски для алхимии в одной вкладе, блджад! Там такой бардак, что я даже не пытаюсь понять, что из этих материалов мне еще пригодится, а что можно продать. Сундука для хранения нет: накрафтил себе ведьмачий гир, нашел что-то лучше и таскаешь в сумке свой ведьмачий гир как идиот, в надежде, что позже ты его проапгрейдишь. А он мешает, размер инвентаря (не вместимость, а именно размер окошка) и так не впечатляет, так там еще и все забито хламом, который тебе будет нужен позже, но тебе его некуда положить. Про книги я вообще молчу. Собрать их? Нет, ломаем на пергаменты или продаем, т.к. они слишком сильно мешают. Зачем использовать положительный опыт менеджмента инвентаря, придуманный до нас? В бордерлэндс было удобно отмечать предметы как нужные и не нужные, а затем продавать все в один клик? Пфф, херню какую-то придумали - не будем использовать такую фишку. От реализации меню в игре у меня покрытие стула плавится.
Возможность переключать задания прямо на открытой карте? Нахера? Игроку ведь удобнее сто раз тыркаться между картой и списком заданий в надежде понять какая из побочек находится поближе.
В общем, я жду enhanced edition и когда моддеры мне запилят SkyUI для ведьмака.
Однако, несмотря на все эти проблемы, мне дико нравится игра, просто дико - я в восторге, особенно приятно как игра перекликается с книгой: помните момент, когда Геральт встречает на большаке мужичка, показывающего "василиска"? В книге ведь был абсолютно такой же момент, только с Цири в главной роли! И таких моментов куча - игра сделана с любовью и вниманием к деталям, это и подкупает.