Да, я знаю - при движение он иногда выдает "endless hunderrr", но он охотник, который охотится, чтобы стать сильнее, ради того, чтобы стать сильнее - он как зерг из старкрафта - эволюция ради силы, силы для доминации над остальными. Это же войд, они там все эпичные :) Ну во всяком случае я его понимаю именно так.
У тебя на убунте крутится какой-то интерпрайз, но в целом (я понимаю, что это нафиг не нужно) этот интерпрайс после дополнительного девелопмента можно держать и на другой системе благодаря JVM, конечно если этот интерпрайз не завязан на что-то специфичное. Конечно, андройд - это не голая джава, которая крутится в машинке - это целая система. И именно поэтому некорректно сравнивать твой интерпрайз на сервере с ним, корректно сравнивать твою убунту на сервере и андройд.
РоС и, в частности, патч 2.1 сильно изменил игру. Сейчас вся мякотка игры в adventure mod, который добавлен в РоСе: в нем привычной компании, которая всем успела тысячу раз надоесть, открыты все акты и можду любой из их локаций можно без проблем телепортироваться. В каждом из этих открытых актов генерируется по 5 типовых заданий в случайном порядке, за выполнения которых (всех 5) в каждом из актов дают коробку, из которой можно выбить уники, которые больше нигде не выбить, причем с хорошим шансом - на максимальном уроне сложности из коробки точно получается один из уников. Два из этих уников сейчас используются в топовых билдах, один из них классовый, другой вообще используется в 80% билдов. В общем, хорошие предметы.
Так же за эти задания дают специальные осколки, которыми можно открывать рифты. Рифты - это случайная композиция из разных типовых лок в разном антураже (т.е. один раз некая типовая локация появляется в красном тумане, другой раз в полной темноте и т.д.). Набор монстров тоже случайный, т.е. фармить их не надоедает - они не кажутся одинаковыми. В конце каждого рифта появляется босс, с которого падают всякие ништяки. Соль рифтов в том, что шанс выпадения уника в них увеличен вдвое.
Еще с боссов падают ключи в грейт рифты (ну или в великие порталы), там тоже случайные локи и случайные мобы, но в течении всего времени прохождения до босса - ничего не падает. Зато там есть таймер и шкала наполнения, если ты успевашь убить достачное количество мобов, то появляется рифт босс, с которого падают уники, причем стабильно в конце почти каждого рифта по 1-3 штуки, иногда бывает, что ничего не падает, но это не так часто. Сложность этих грейт рифтов не зависит от сложности игры, а, по сути, выбирается игроком.
Чем сложнее ты закрываешь великие порталы, тем длинее у тебя писька, т.е. ты продвигаешься в ладдере - да, там есть ладдер.
А еще с боссов в великих рифтах падают уникальные гемы, которые можно вставлять в сокет в биже. Гемы эти абсолютно дикие с очень сильными свойствами. Ни один билд без них не обходится.
Есть куча интересных уников, которые значительно усиливают, или вообще частично меняют различные умения.
Есть убера и хелфаер амулет, который дает тебе случайную пассиву твоего класса, т.е. у тебя становится 5 пассив вместо 4.
В общем играть интересно и в игре есть чем заняться. Извиняюсь за ошибки, если таковые есть: я упорот и текст не проверял. А теперь я пошел фармить уники.
принципиальная разница в том, что тому, что крутится в джавамашине похуй на чем оно запущенно, тому что там крутится интересна только джавамашина, а не то, на чем запущена джавамашина.
2 часть без аддона и кучи патчей - ок, 2 часть с аддоном и кучей патчей - офигенно. 3 часть оригинал - унылая какаха, 3 часть с аддоном в нынешнем виде - отличная игра.
A vicious Void predator, Kha'Zix infiltrated Valoran to devour the land's most promising creatures. With each kill he absorbs his prey's strength, evolving to grow more powerful. Kha'Zix hungers most to conquer and consume Rengar, the one beast he considers his equal.
Пожирание с целью становиться сильнее, а не вечный голод, так что все окей.
Это джавамашина на лине, в которой он бегает, а не линукс. Более того, айос и семейство осх используют в своей основе ядрышко из семейства BSD, что, по большому счету, теже яйца, только в профиль.
Так же за эти задания дают специальные осколки, которыми можно открывать рифты. Рифты - это случайная композиция из разных типовых лок в разном антураже (т.е. один раз некая типовая локация появляется в красном тумане, другой раз в полной темноте и т.д.). Набор монстров тоже случайный, т.е. фармить их не надоедает - они не кажутся одинаковыми. В конце каждого рифта появляется босс, с которого падают всякие ништяки. Соль рифтов в том, что шанс выпадения уника в них увеличен вдвое.
Еще с боссов падают ключи в грейт рифты (ну или в великие порталы), там тоже случайные локи и случайные мобы, но в течении всего времени прохождения до босса - ничего не падает. Зато там есть таймер и шкала наполнения, если ты успевашь убить достачное количество мобов, то появляется рифт босс, с которого падают уники, причем стабильно в конце почти каждого рифта по 1-3 штуки, иногда бывает, что ничего не падает, но это не так часто. Сложность этих грейт рифтов не зависит от сложности игры, а, по сути, выбирается игроком.
Чем сложнее ты закрываешь великие порталы, тем длинее у тебя писька, т.е. ты продвигаешься в ладдере - да, там есть ладдер.
А еще с боссов в великих рифтах падают уникальные гемы, которые можно вставлять в сокет в биже. Гемы эти абсолютно дикие с очень сильными свойствами. Ни один билд без них не обходится.
Есть куча интересных уников, которые значительно усиливают, или вообще частично меняют различные умения.
Есть убера и хелфаер амулет, который дает тебе случайную пассиву твоего класса, т.е. у тебя становится 5 пассив вместо 4.
В общем играть интересно и в игре есть чем заняться. Извиняюсь за ошибки, если таковые есть: я упорот и текст не проверял. А теперь я пошел фармить уники.
Пожирание с целью становиться сильнее, а не вечный голод, так что все окей.