Если телевизор в Казахстане тебе включить трудно, то хотя бы погляди "Закон о языке" РК
Казахстан.
Ну конечно нет, я вот Верке с соседнего подъезда рассказал, она сказала вот я в свои 10 лет уже сосала у мальчиков во дворе и родители мне за это ничего не делали. И она хочет что и ее дочь тоже сама решала что хорошо, а что плохо в 10 лет.
Муслимка такая я хочу сосать хуй у кого хочу, а родственники, нет не гоже как в гейропе у всех сосать, выдадим тебя замуж и будешь сосать только у одного. А она опять, я хочу как в европе чтобы много хуев разных сосать разрешали.
Так им и надо муслимки пусть хуй сосут!
Очень годно =)
Я тоже сейчас хочу минигейму запилить, правда немного в другом жанре.
Недописал.
Это понятно, но если добавить сюда условия что существует более чем один житель. То система с одно стороны становиться логичнее, как то в твоем примере другой житель идет ему на встречу и приносит еды. Но и в то же время если учесть что жителей 100 и они взаимодействуют мне даже сложно представить какая это будет чудовищная вычислительная нагрузка.
Я с такой проблемой столкнулся когда думал как собирать жителей в отряд. В итоге пока алгоритм простой. Жажда благ копиться, и считается сумарно. Как только суммарная сумма достигает порогового значения, все неписи желающии профита собираются в точку сбора и идут далее добывать лут и золото.
К чему этот пример, я к тому что хотелось бы все таки каких-то простых решений. Которые даже может и не отражают IRL, но визуально создают впечатление живых мурашиков, а не роботов с углом разворота строго в 90 градусов. =)
Спасибо всем огромное за отзывы! Не зря говорят многоголовие хорошо.
Из всех идей очень понравилась идея tinisiyo, сделать просто рандомный прирост в некоторых интервалах и как только тик переходит определенную отметку запускается действие. Это очень просто и довольно интересно смотрится. Запущу на своих букашках посмотрю что получится на практике.
Вот с этого я и начал. Но потом просто возник конфликт автоматов, и пришлось обратиться за помощью.