Пидарас ёбаный
Насыщенный?
Все кроме первого отстой, потому что нельзя на одном экране увидеть хотя бы половину инвентаря и быстро посравнивать. Переебали меню лутер-шутера так, что уже и лутать не хочется, чтобы не ебстись с сумочкой. Гениально бля.
Странный вопрос конечно.
Как будто сложно организовать горячую линию. В прошлом веке вон лазоров не было, только печи. И чо, кому это помешало?
Просто брать и инлайнить то, что сделал бы интерпретатор - это ничо не дает. Суть компиляторов из питона и прочих в сишку в том, что этот компилятор может в частных случаях доказать, что например класс не юзает __getattr__ и не меняет на ходу типы полей, а значит его можно превратить напрямую в аналогичную сишную структуру, хотя бы по месту (часто не без помощи/хинтов от программиста, например asm.js). То же самое делают jit-ы в jit-языках: доказывают сами себе, что например итератор цикла четко инт, а point[i].{x,y} это всегда даблы в рамках текущей функции (на самом деле гиперблока или аналогичной структуры в трейсе), суют их в регистры/hw-стек вместо боксинг-слотов на логическом стеке и генерят соотв.код.

Для баша такое тоже возможно, он даже куда проще устроен. Но shc этого не делает, он прямой транслятор. Это вряд ли кому-то нужно, потому что задача баша - резать строки, открывать файлы/пайпы и запускать программы. В самом нем нечего ускорять, т.к. никто не пишет дохера цпу-баунд кода со сложными структурами.
Читать буков?? Картинки где?
Люто двачую начинать не с языка, а с экосистемы. Это и не только к играм относится. Если есть среда разработки, где водят за ручку, и ютуб завален туториалами и примерами, то это и есть выбор новичка.
Он имел ввиду Cython скорее всего, и тот компилируемый.