Седьмая по размеру, превосходит одну, восьмую - где вы девять-то увидели?
Из древнего:
Двое влюбленных лежали во ржи,
Рядом комбайн стоял у межи,
Тихо завелся, тихо пошел,
Кто-то в батоне лифчик нашел.
Как вариант - рушится перекрытие, воздухом выдавливает окно...
Две "шведских семьи" за "шведским столом" обмениваются опытом... и, возможно, чем-то ещё...
О, стадо энтэвэзрителей пробежало по ветке... ;)
Но написать ничего не рискнуло почему-то.
"Соцреализм" таки и подразумевал показ более-менее эталонных образов.
Но "землянка", в 1952-м? Уже карточки пять лет как отменили (в отличии от той же Англии); а до разрухи ещё полвека... ))
>На третьей картине - нет забора или палисада - первого признака частного дома.
Да там вообще вид из окна странноватый, больше бы к пионерлагерю подошёл - но обстановка внутри тогда никак не вяжется.
Может парню вообще это только мечтается? ;)
Да-да, жилплощадь тогда появлялась исключительно путём искоренения предыдущих жильцов, а дома называли "сталинки" и "хрущёвки" единственно по приколу. То ли дело сейчас: куда не плюнь - везде жилые дома строятся, да ещё и бесплатные! ;)
Когда-то видел подобную, но прямоугольную солонку. Знать бы, есть там крышка?
"По сюжету полотна – на дворе 1952 год. Если вы посмотрите на семью, то поймете, что старшая дочка появилась на свет еще до Великой отечественной, двоечник был в войну совсем малышом, а младший родился уже в послевоенное время. Достаток семьи по тем временам был неплохой, что отражает остановка в комнате. Тумбочка с настольной лампой, ковер на полу, стол из дерева тогда были на пике интерьерных решений. Младший сын ездит на велосипеде – мечте всех тогдашних детей. Приоткрытая белая дверь показывает фикус на подоконнике – еще одна дань моде того времени. "
http://5sec.info/kartiny/kartina-reshetnikova-opyat-dvojka/