Это ты вот сейчас как девелопер про "нет таких игр" рассказал?
Или хотя бы как пользователь АМД?
Или по-твоему, если ты видишь циферку "CPU usage 50%" - это означает, что в CPU не упирается?
fps критически зависит как от производительности видеокарты, так и от производительности ядра CPU, одно из которых напрочь загружает основной (или один из основных) потоков игры.
Поиграй хотя бы в TheCrew на AMD. На низких настройках графики при мощной видухе, которая при этом и на половину не будет нагружаться. Потом расскажешь про "нет просадок ниже 40 fps".
Или может в Ведьмаке нет просадок ниже 40 fps, когда опять же видуха напряжена на 1/2 - 2/3 и проц тоже не выше 75%, но при этом упирается именно в потолок ядра. Упирается тот код, который не распаралелен.
А просадок нет в таких играх как DiRT Rally. Ограниченные карты, хорошо оптимизированные вычисления. Никаких ботов. Одна трасса и одна машина. Всё. Тут да, что проц, что видуха - оба тотально недогружены, если не перегнуть с настройками и ты с vsync-ом получаешь строго 60 fps без просадок вовсе на огромном наборе процессоров.
Есть понятие "можешь", а есть РЕАЛЬНЫЙ ПАРК ПК, который разношерстный и который логично подразумевать при фразе "на ПК" без каких-либо уточнений. Почему сначала говорят о полном множестве, а потом начинаются всякие "ну...", жестко ограничивающие это множество до какого-то определенного подмножества?
На определенном подмножестве ПК такие просадки как на консолях редко увидишь. Причем это подмножество вовсе не определяется одной лишь видеокартой. Не понимаю, почему только о ней упоминается.
Ну и "но это из-за кривизны игры" разве касается единичных игр? Это же повально нынче. Так что, ПОТЕНЦИАЛЬНО имеем платформу для более-менее стабильного результата. На практике же этот потенциал зачастую лишь потенциалом и остается.
Или хотя бы как пользователь АМД?
Или по-твоему, если ты видишь циферку "CPU usage 50%" - это означает, что в CPU не упирается?
fps критически зависит как от производительности видеокарты, так и от производительности ядра CPU, одно из которых напрочь загружает основной (или один из основных) потоков игры.
Поиграй хотя бы в TheCrew на AMD. На низких настройках графики при мощной видухе, которая при этом и на половину не будет нагружаться. Потом расскажешь про "нет просадок ниже 40 fps".
Или может в Ведьмаке нет просадок ниже 40 fps, когда опять же видуха напряжена на 1/2 - 2/3 и проц тоже не выше 75%, но при этом упирается именно в потолок ядра. Упирается тот код, который не распаралелен.
А просадок нет в таких играх как DiRT Rally. Ограниченные карты, хорошо оптимизированные вычисления. Никаких ботов. Одна трасса и одна машина. Всё. Тут да, что проц, что видуха - оба тотально недогружены, если не перегнуть с настройками и ты с vsync-ом получаешь строго 60 fps без просадок вовсе на огромном наборе процессоров.
На определенном подмножестве ПК такие просадки как на консолях редко увидишь. Причем это подмножество вовсе не определяется одной лишь видеокартой. Не понимаю, почему только о ней упоминается.