Вывод: если ты разбрасываешься фразами "вот и выросло поколение идиотов" и не понимаешь, что не все хотят одного и того же - ты не способен критиковать, не способен убеждать.
Почему тебя вообще задевает факт, что кому-то такой геймплей нравится? Ты не с той стороны подходишь.
Винт WD10EZEX, система - в первых 50 гигах винта, игры - в следующих 200 гигах. Т.е. скорость загрузки на этих разделах в районе 150-200 мб/с.
А в третий фоллыч я играл на одноядернике с винтом на 120 гиг, имеющим скорость в 3-4 раза ниже нынешнего. Ладно тогда можно было грешить на то, что железо выкручивает движку руки. А сейчас все грузится гораздо быстрее и пространства для маневров - вагон.
А вот в Ведьмаке освещение отличное, к примеру, в полдень на улице, или перед грозой. А в помещениях - очень жиденькое. Или к примеру заря - будто лимонным софитом осветили сцену в студии и всё на том...
В остальном графон там годный за одним исключением... Текстуры растительности - это просто ужас. Не понятно, откуда они их выдрали и кто их обтравливал. Именно поэтому, кусты и деревья, нормальные, а не состоящие из двух плоскостей крест-на-крест, выглядят размазней. Именно поэтому оин привинтили "резкость овер +200%, чтобы глаза вылезли", а потом еще и в патче повысили mipmap bias на "высоких" и "ультра" настройках, после чего fps, разумеется, упал при прочих равных.
- Беседка прикрутила годный движок освещения. И именно это вытаскивает. Большие текстуры вытаскивают, к примеру строения. Но не вытаскивают растительность, которая осталась на уровне 3-го (в Скайриме - тоже). А освещение - отличное. Только вот когда лучи на ультре, то есть множество мест, где fps не поднимается выше 40, а в длинный прицел и вовсе падает до 15-20 со всеми вытекающими. Стоит только поставить лучи на "средние", как сразу становится легко дышать, но тогда получаем такое:
Ты имеешь ввиду, что 4 ядра, 8 гиг оперативки и 3 гига видео-памяти маловато для стабильной игры или что?
Спящие
- на огороде
- стоя
- в воздухе
Потеря характеристик поселения (причем дважды начинал игру заново - одно и то же):
- странный клипинг объектов
- брамин, телепортировавшийся в комнату
- не отключающийся маяк (это вообще говорит о том, что скрипты стряпали очень впопыхах)
Причиной большинства глюков могут быть проблемы с не достаточно обкатанной многопоточностью.
"Full Dialogue Interface (NewDialog English translation)". Перевожу:
"Интерфейс с полноценными диалогами" (ПЕРЕВОД на английский язык мода "NewDialog").
Мода "NewDialog", о котором я говорил и который только для русского языка. А этот - только для английского. Есть еще - для немецкого.
Это костыль. Если бы система bsa позволяла не сохранять неизмененные поля объектов, то этот мод мог бы быть универсальным. Более того, не требующим изменений после патчей беседки. Но лишь "мог бы". Потому что могут быть ограничения, не позволяющие сделать это модом.
Идеально заставить беседку вернуть нормальные диалоги (заставить ее сделать толовую и действительно гибкую систему моддинга - не реально).
Мод на исправление диалогов - это костыль. После патча он может стать негодным или того хуже - глючить.
А учитывая приписку "только для русского языка" и зная устройство bsa-шек, не трудно предположить, что весь текст копируется в bsa-шке этого мода.
А вот багов - предостаточно. Люди, спящие стоя и не обязательно на кровати.
Не успевшие подгрузиться текстуры могут так и не подгрузиться в последствии (багу 10+ лет с облы еще).
Застрявшие трепещущиеся трупы - туда же.
Отошел от селения - карамба! Воды: 0, кроватей: 1! (вместо 15 и 15). Счастье падает. Что за хрень? Возвращаешься в селение - все ок. Да вы что, горсть чисел в памяти удержать уже не в состоянии?!
Периодически при загрузке зависает. Т.е. надо долго в игре пробыть и много загружаться. При очередной загрузке просто зависает однажды.
Отложенная загрузка - вообще бред. Загружаешься, меняешь оружие. А его нет. Тупо ничего не происходит. Или пипбой открываешь, а его нет. Только кнопки внизу. А на медленных винтах тогда что происходит?! Ну не спешите меня в мир бросать,если еще полно всякого подгружать. Я подожду!
Из второстепенных проблем:
- диалоги с неизвестными заранее репликами ПРОВОЦИРУЮТ избегать диалогов вовсе.
- попробуйте поставить на ножку, к примеру, глобус. За это ачивку следует давать! )))
Почему тебя вообще задевает факт, что кому-то такой геймплей нравится? Ты не с той стороны подходишь.
А в третий фоллыч я играл на одноядернике с винтом на 120 гиг, имеющим скорость в 3-4 раза ниже нынешнего. Ладно тогда можно было грешить на то, что железо выкручивает движку руки. А сейчас все грузится гораздо быстрее и пространства для маневров - вагон.
Не ты же автор всего этого.
А по количеству ресурсов наши калькуляторы примерно одного класса. У меня 4 ядра от АМД, так что вычислительная мощь сравнима с твоей. Карта R9 280
В остальном графон там годный за одним исключением... Текстуры растительности - это просто ужас. Не понятно, откуда они их выдрали и кто их обтравливал. Именно поэтому, кусты и деревья, нормальные, а не состоящие из двух плоскостей крест-на-крест, выглядят размазней. Именно поэтому оин привинтили "резкость овер +200%, чтобы глаза вылезли", а потом еще и в патче повысили mipmap bias на "высоких" и "ультра" настройках, после чего fps, разумеется, упал при прочих равных.
- Беседка прикрутила годный движок освещения. И именно это вытаскивает. Большие текстуры вытаскивают, к примеру строения. Но не вытаскивают растительность, которая осталась на уровне 3-го (в Скайриме - тоже). А освещение - отличное. Только вот когда лучи на ультре, то есть множество мест, где fps не поднимается выше 40, а в длинный прицел и вовсе падает до 15-20 со всеми вытекающими. Стоит только поставить лучи на "средние", как сразу становится легко дышать, но тогда получаем такое:
Ты имеешь ввиду, что 4 ядра, 8 гиг оперативки и 3 гига видео-памяти маловато для стабильной игры или что?
Спящие
- на огороде
- стоя
- в воздухе
Потеря характеристик поселения (причем дважды начинал игру заново - одно и то же):
- странный клипинг объектов
- брамин, телепортировавшийся в комнату
- не отключающийся маяк (это вообще говорит о том, что скрипты стряпали очень впопыхах)
Причиной большинства глюков могут быть проблемы с не достаточно обкатанной многопоточностью.
"Full Dialogue Interface (NewDialog English translation)". Перевожу:
"Интерфейс с полноценными диалогами" (ПЕРЕВОД на английский язык мода "NewDialog").
Мода "NewDialog", о котором я говорил и который только для русского языка. А этот - только для английского. Есть еще - для немецкого.
Это костыль. Если бы система bsa позволяла не сохранять неизмененные поля объектов, то этот мод мог бы быть универсальным. Более того, не требующим изменений после патчей беседки. Но лишь "мог бы". Потому что могут быть ограничения, не позволяющие сделать это модом.
Идеально заставить беседку вернуть нормальные диалоги (заставить ее сделать толовую и действительно гибкую систему моддинга - не реально).
А учитывая приписку "только для русского языка" и зная устройство bsa-шек, не трудно предположить, что весь текст копируется в bsa-шке этого мода.
А вот багов - предостаточно. Люди, спящие стоя и не обязательно на кровати.
Не успевшие подгрузиться текстуры могут так и не подгрузиться в последствии (багу 10+ лет с облы еще).
Застрявшие трепещущиеся трупы - туда же.
Отошел от селения - карамба! Воды: 0, кроватей: 1! (вместо 15 и 15). Счастье падает. Что за хрень? Возвращаешься в селение - все ок. Да вы что, горсть чисел в памяти удержать уже не в состоянии?!
Периодически при загрузке зависает. Т.е. надо долго в игре пробыть и много загружаться. При очередной загрузке просто зависает однажды.
Отложенная загрузка - вообще бред. Загружаешься, меняешь оружие. А его нет. Тупо ничего не происходит. Или пипбой открываешь, а его нет. Только кнопки внизу. А на медленных винтах тогда что происходит?! Ну не спешите меня в мир бросать,если еще полно всякого подгружать. Я подожду!
Из второстепенных проблем:
- диалоги с неизвестными заранее репликами ПРОВОЦИРУЮТ избегать диалогов вовсе.
- попробуйте поставить на ножку, к примеру, глобус. За это ачивку следует давать! )))