> если завезти в этот городок пару стай таких попугаев, то они вполне могут потеснить и уничтожить местную крылатую пиздобратию
Есть вполне себе пример https://ria.ru/20170703/1497755066.html
А у меня было ровно наоборот - учительница потребовала переучиться и начать писать "x" крестиком, потому что из-за кривого почерка "x как два уха" в моём исполнении выглядел как угодно, но только не как икс.
Трансформатору летом тоже бывает жарко
>погружение играет для нас очень важную роль, поэтому да, катсцены будут от первого лица
Для ещё боле полного погружения нужно было пойти дальше и выпилить из игры всю озвучку героя (если она там вообще была), а вместо диалогов с выборами влепить заскриптованные катсцены, во время которых можно было бы бегать и надевать героям вёдра на головы. Перенять, так сказать, лучшие практики, проверенные временем.
>90% механик были полностью скопированы с первой части
Потому что как раз механики там были вполне себе отработанные; за них она игрокам и полюбилась. Чего игре и правда не хватало, так это разнообразия карт, предметов и героев т.е. "контента". Если, конечно, и его не добавили, то всё печально.
А что не так с Risk of rain 2?
С каких пор Лисп перестал быть "здравомыслящим" языком?